На площадке Общественного штаба по контролю за реализацией Программы реновации москвичи могут получить индивидуальную консультацию и разъяснения по своим вопросам от представителей различных организаций, задействованных в реализации программы реновации.
Даты приёмов и вопросы, входящие в компетенции организаций.
17 мая – Московский фонд реновации жилой застройки.
— Что такое докупка по программе реновации?
— Как можно разъехаться в момент переселения за доплату?
— Что означает право докупки в течение 2 лет после переселения?
— Как приобрести машино-места в новостройке по реновации?
19 мая — Департамент градостроительной политики города Москвы.
— Как в Москве реализуется программа реновации?
— Какие нормативные правовые акты приняты по программе реновации и как они «работают»?
— Что получают участники программы реновации при переселении? Каковы их права и обязанности?
24 мая – Департамент городского имущества города Москвы (для жителей, находящихся в процессе переселения).
— Каким образом в Москве осуществляется переселение жителей в равнозначные квартиры?
26 мая – Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы (Москомархитектура).
— Что такое градостроительное проектирование?
— Как осуществляется подбор территорий для стартовых площадок?
— Каким образом формируется архитектурно-художественный облик столицы?
Записаться на приём необходимо заранее по телефону горячей линии: 8 (495) 548-20-80.
Общественный штаб по контролю за реализацией Программы реновации создан по решению Общественной палаты города Москвы в мае 2017 года.
Задачи штаба:
- защита прав граждан при реализации программы реновации;
- общественный контроль при реализации программы реновации;
- обеспечение взаимодействия граждан с органами государственной власти и организациями, участвующими в программе реновации;
- информирование граждан по вопросам программы реновации.
Контакты:
телефон горячей линии: +7 (495) 548-20-80 (в будние дни с 9:00 до 20:00);
e-mail: renovation@shtab.opmoscow.ru