По указанию мэра Москвы Сергея Собянина весной 2017 года была создана справочно-консультационная служба Комплекса градостроительной политики и строительстве столицы. За это время специалисты единого контактного центра (ЕКЦ) ответили на почти 200 тысяч запросов от граждан о строительстве городской инфраструктуры, программе реновации, предоставлении государственных услуг, процедурах в сфере строительства и других вопросах. Эту информацию сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.
«С 2017 года специалисты единого контактного центра провели 163 онлайн-консультации и ответили почти на 200 тысяч вопросов. Ежегодно количество обращений в единый контактный центр увеличивается. Это обусловлено активным градостроительным развитием Москвы и реализацией масштабных инфраструктурных проектов. В том числе внедрением новых форматов взаимодействия города и его жителей. Кроме того, с апреля 2022 года в составе контактного центра работает подразделение, которое составляет пошаговую инструкцию по прохождению застройщиками процедур в строительстве под индивидуальный запрос – дорожную карту. Специалисты единого контактного центра уже подготовили 80 таких инструкций», – рассказал Владимир Ефимов.
Документ под названием “Дорожная карта” содержит шаги, которые застройщик должен выполнить для прохождения административных процедур и оформления документов от начала проектирования до ввода объекта в эксплуатацию.
ЕКЦ проводит онлайн-консультации с жителями и застройщиками, принимая запросы по телефону, электронной почте и онлайн. Жители обращаются за информацией о реновации, строительстве домов, а застройщики – о разрешениях на строительство.
Единый консультационный центр доступен с 8:00 до 20:00 с понедельника по пятницу по телефону 8 (499) 401-01-01 или по электронной почте help@str.mos.ru.