В пресс-службе мэрии Москвы рассказали об усовершенствовании цифровой услуги по заказу питания на молочной кухне.
– Мы значительно упростили процесс управления графиком получения продуктов: сделали его более гибким и вариативным, – сообщила заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
По словам Раковой, теперь москвичам доступно изменение графика за несколько дней до посещения пункта, расширен выбор периодичности получения питания. В частности, если ранее получать молочное питание жители Москвы могли раз в месяц или раз в неделю, то сейчас они смогут делать это раз в две недели.
Заммэра Москвы подчеркнула, что внесенные изменения позволят сделать получение продуктов еще более удобным для граждан.
Напомним, цифровая услуга по заказу питания на молочных кухнях Москвы работает на портале mos.ru с декабря прошлого года.