Москва. Северо-Западный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 18 Сен 2023 в 16:06 | Текст: Москва.Северо-Запад

Валерий Головченко: Помощь в продвижении столичных товаров стала мерой поддержки для бизнеса Москвы

Валерий Головченко: Помощь в продвижении столичных товаров стала мерой поддержки для бизнеса Москвы
Валерий Головченко: Помощь в продвижении столичных товаров стала мерой поддержки для бизнеса Москвы. Фото: Е. Самарин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Помощь в продвижении столичных товаров стала весомой мерой поддержки для московского бизнеса. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил председатель комиссии Мосгордумы по предпринимательству, инновационному развитию и информационным технологиям Валерий Головченко.

«Бренд «Сделано в Москве» и одноименная платформа позволили показать покупателям столичные товары, и посетители эти товары заметили – у сайта уже свыше 2 млн посетителей. Брендированные витрины появились на крупнейших маркетплейсах страны. Товары наших производителей демонстрируют на выставках, запланировано и открытие собственных магазинов под этой вывеской. Таким образом, локальные производители получают мощную поддержку как в онлайн, так и в традиционном продвижении», – сказал Валерий Головченко.

Депутат Мосгордумы напомнил, что участниками программы стали уже около 3 тыс. столичных брендов.

«Спрос на отечественные товары, учитывающие нашу специфику, на свежую продукцию локального производства есть, и этому потребителю следует адресовать предложение. Городские меры поддержки помогают вести рекламные кампании, и в числе товаров под этим своеобразным знаком качества продается как одежда и обувь, так и продукты питания, даже детские книги. Особенно это важно для небольших, нишевых проектов – для них конкурировать с агрессивным маркетингом крупных производителей или глобальных брендов в одиночку крайне непросто, а в рамках программы эти товары могут увидеть покупатели со всей страны», – пояснил депутат.

По словам парламентария, подобные меры поддержки позволяют удешевить стоимость продвижения и поддерживать здоровую конкуренцию.

«Когда на витрине больше качественных товаров, выигрывает и покупатель, и производитель. Программа «Сделано в Москве должна развиваться – в том числе и в крупных розничных сетях, и в собственных форматах дистрибуции», – заключил председатель комиссии Мосгордумы.

Читайте также

Столичному бизнесу представили возможности проекта «Зима в Москве»

Общий призовой фонд составляет 700 миллионов рублей

27 Ноя 2024 в 12:55

Сергей Собянин рассказал о том, какие территории привели в порядок в ТиНАО

В Щербинке обновили набережную реки Десны

27 Ноя 2024 в 11:28

Проект «Зима в Москве» поможет москвичам и гостям города написать Деду Морозу

Фестиваль пройдет с 14 декабря 2024 года по 12 января 2025 года

27 Ноя 2024 в 09:14

Наталья Сергунина: Самый большой каток Москвы начал работать на ВДНХ

На ВДНХ открылся каток площадью более 20 тысяч квадратных метров

26 Ноя 2024 в 13:29

Опрос
Приближаются новогодние праздники. А вы уже начали к ним готовиться?
Загрузка ... Загрузка ...
Яндекс.Метрика