На платформе столичной программы Made in Moscow завершилось голосование по отбору международных отраслевых мероприятий. Московские предприниматели-экспортеры имели возможность выбрать из 229 зарубежных выставок или внести собственные предложения.
В список вошли мероприятия, предназначенные для представителей одиннадцати отраслей: от ИТ-компаний и креативного бизнеса до производителей оборудования, электроники, продуктов питания и строительных материалов.
«Самыми популярными направлениями для продвижения стали Объединенные Арабские Эмираты, Китай, Индия и Казахстан. Интерес у брендов вызвали и страны Африки. По результатам опроса составят план деловых событий на 2026 год», — рассказала Наталья Сергунина, заместитель мэра Москвы.
Город возьмет на себя аренду места, строительство и оформление коллективного стенда Made in Moscow. Также он организует встречи с потенциальными партнерами, оплату услуг переводчика и другие расходы.
По инициативе мэра Москвы продолжается расширение международного сотрудничества. Город активно поддерживает компании, ориентированные на экспорт, начиная с анализа перспективных рынков и заканчивая участием в международных бизнес-миссиях и выставках. Это помогает предприятиям быстрее выходить на зарубежные рынки и заключать международные контракты, отметил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.
Первая делегация, поддерживаемая Московским экспортным центром, готовится к участию в январской международной выставке пищевой продукции Gulfood в Объединенных Арабских Эмиратах. Это будет уже четвертое участие московских производителей. За предыдущие три выставки столичные компании заключили 36 экспортных договоров на сумму более двух миллиардов рублей.
Найти подходящее мероприятие и подать заявку на участие можно на платформе Made in Moscow.

