В связи со сложной эпидемиологической ситуацией на территории г.Москвы и Московской области ГУ-Главное управление ПФР № 9 призывает граждан минимизировать личные обращения в офисы клиентских служб ПФР, особенно граждан старше 60 лет и получать услуги Пенсионного фонда дистанционно с помощью электронных сервисов через сайт ПФР или Портал государственных услуг.
Напоминаем, что большинство государственных услуг Пенсионного фонда России, можно получить дистанционно — через интернет, не выходя из дома:
• на портале Госуслуг
• в личном кабинете на сайте https://pfr.gov.ru/
В настоящее время прием в клиентских службах ведется преимущественно по предварительной записи.
Начальник Главного управления ПФР № 9 Людмила Тарасова обращает внимание, что прием граждан осуществляется по трем рабочим дням — понедельник, вторник, четверг. При этом предоставление отдельных жизненно важных услуг, таких как выплата пособия на погребение, заблаговременная работа с лицами, выходящими на пенсию, подтверждение или восстановление учетной записи в ЕСИА, а также предоставления мер социальной поддержки, переданных в компетенцию ПФР из органов социальной защиты населения, ведется в течение пяти рабочих дней.
*Телефоны и режим работы указанны, на сайте ПФР в разделе «Гражданам — Контакты Отделения и клиентских служб». https://pfr.gov.ru/branches/moscow/info/~0/7035