На официальном сайте мэра Москвы сообщается, что почти 120 тыс. раз посетили площадки проекта участники игры «Зима в Москве». За прохождение уровней выдаются специальные коды, которые можно обменять на баллы программы лояльности «Миллион призов»,
В сообщении говорится:
«С середины декабря в приложении Russpass можно поиграть в игру с дополненной реальностью, посвященную проекту «Зима в Москве». Все желающие могут лучше узнать новогоднюю столицу вместе с анимационными героями-мультяшками. Это Винни-Пух, Карлсон и другие персонажи студии «Союзмультфильм», а также снегирь, заяц, снеговик и лиса. Их можно поймать с помощью смартфона рядом с фестивальными площадками и достопримечательностями, получить за это снежинки и заработать новые уровни в игре. Более 8 тыс. человек уже нашли хотя бы одну мультяшку».
Полученные коды можно обменять на баллы программы лояльности «Миллион призов». На сегодняшний день участники активировали уже более 6 тыс. промокодов. Жители Москвы и гости столицы могут присоединиться к игре до 28 февраля.