Москва. Северо-Западный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 28 Дек 2023 в 11:21 | Текст: Роман НЕКРАСОВ

«СЗ» протестировал новую модель завода “Москвич”

«СЗ» протестировал новую модель завода “Москвич”
Фото: Роман Балаев

В ряду «Москвичей» — пополнение: в салоны начали завозить 6-ю модель. К её сборке на предприятии приступили перед началом осени. К дилерам автомобили стали поступать в ноябре. Отличия 6-й модели от 3-й, которую производят почти год, в ходе тест-драйва оценил корреспондент «СЗ».

Заводится кнопкой

В двух салонах недалеко от улицы Мнёвники и Новокуркинского шоссе уже проводятся пробные поездки на 6-й модели. Мне для тест-драйва предоставляют автомобиль белого цвета. На заводе также выпускают машины чёрного, серого, красного и синего цветов.

Если 3-я модель — это кроссовер, то 6-я — лифтбэк. Обе заводятся кнопкой. Такую систему запуска автопроизводители используют не первый год. По словам менеджера салона Татьяны Алексеевой, это удобнее, чем заводить машину ключом. Новинка примерно на полметра длиннее, чем «тройка». За счёт этого салон мне показался просторнее и удобнее. Правое колено в приборную панель у меня не упирается, как в «тройке». А то могло бы начать ныть после нескольких часов за рулём.

Впрочем, для человека не такого роста, как я, возможно, этот вопрос не столь актуален. Поскольку машина длиннее, то и багажник у неё больше. Тоже плюс, если надо много вещей везти на дачу. Прогреваю авто. В салоне быстро становится тепло, я даже снимаю куртку. Специальный отопитель способен после морозной ночи прогреть салон за несколько минут.

Мощный двигатель

Еду по Новокуркинскому шоссе, сворачиваю на МКАД. Беру курс к развязке Кольца с Волоколамским шоссе. По пути отмечаю: скорость 6-я модель набирает очень резво. С перекрёстка после того, как загорается зелёный свет, я без труда ухожу первым. Причина в том, что под капотом стоят мощный двигатель и роботизированная автоматическая коробка. Передачи в ней сменяются быстрее, чем в классическом «автомате»: стоит чуть поддать газу, и машина уже идёт 60 км/ч. В городе так резко набирать скорость не нужно. Однако на трассах необходимо. Когда обгоняешь грузовики, разгоняться машина должна быстро, иначе не успеешь вернуться на свою полосу.

Однако, по словам Татьяны Алексеевой, столь мощный мотор в паре с «роботом» ставят только в машины максимальной комплектации. Есть модификации проще и дешевле. Их оснащают менее резвым движком и коробкой-вариатором. Такие же, кстати, используются и в «тройке». Я катался на 3-й модели: разгоняется она действительно чуть медленнее. Но для безопасного обгона фур на трассе вполне хватит.

Какая лучше?

Возвращаюсь к автосалону. Теперь нужно заехать задним ходом на парковку. Включаю заднюю передачу, трогаюсь. На большой интерактивной панели справа от руля тут же появляется изображение пространства позади багажника. Его формируют камеры на корпусе машины.

Такая панель есть и в 3-й модели, однако на 6-й панель больше в несколько раз. Размер – как у монитора от компьютера. Когда сдаёшь назад, на ней отлично видны и машины вокруг, и дорога. Однако посадка у 6-й модели пониже, чем у 3-й. В лесу или по дороге с колеями она вряд ли пройдёт. Так что 6-я модель, на мой взгляд, хороша для поездок по городу, на дачу, для длительных автопутешествий. «Тройку» же можно взять для выездов на природу.

 

Читайте также

Опрос
Что вы предпочитаете смотреть по телевизору на Новый год?
Загрузка ... Загрузка ...
Яндекс.Метрика