В редакцию нашей газеты обратилась Валентина Васильевна из дома 8 на улице Фомичёвой. В октябре прошлого года ей установили новый трёхтарифный счётчик.
«Какое-то время он работал, а потом перестал считать вообще. Цифры не менялись больше полугода. Разобраться, в чём причина, никто не приходил. Звонила в управляющую компанию, говорят, что это не в их компетенции. А у меня, наверное, большой долг накопился. Что делать?» — написала женщина.
Управляющие компании действительно не занимаются установкой и ремонтом электросчётчиков. С 1 июля 2020 года все приборы учёта электроэнергии находятся на балансе АО «Мосэнергосбыт». Именно эта организация бесплатно устанавливает их горожанам.
«СЗ» отправил обращение Валентины Васильевны в «Мосэнергосбыт». Как сообщил нам пресс-секретарь компании Андрей Гусев, счётчик жительницы уже проверил электрик.
— Он действительно сломался, такое случается. Прибор заменят до 30 ноября. Сделают это, конечно, бесплатно, — говорит он.
Также выяснилось, что последние полгода Валентина Васильевна передавала в компанию не «нули», как показывал счётчик, а вымышленные показания. Вероятно, женщина решила, что лучше заплатить больше, чем получить долг за электроэнергию. В подобных случаях компания производит перерасчёт.
В «Мосэнергосбыте» напоминают: в случае поломки счётчика нужно оставить заявку на замену прибора через «Личный кабинет» на сайте mosenergosbyt. ru либо позвонив по телефону контактного центра компании (499) 550-9550.
Также можно прийти в клиентский офис в СЗАО на ул. Свободы, 71, корп. 3, тел. (499) 550-9550. График работы: пн. — чт. с 8.30 до 20.00, пт. с 8.30 до 19.00.
На замену прибора может уйти время, поэтому плата за электричество до установки нового устройства будет рассчитываться, исходя из среднего потребления за предыдущие месяцы.