Москва. Северо-Западный
административный округ
Опубликовано 29 Сен 2022 в 17:07 | Текст: Москва.Северо-Запад

Степан Орлов: Обновление трамвайного парка станет важным этапом развития транспортного каркаса Москвы

В столице к концу 2023 года трамвайный парк будет полностью обновлен, модернизация парка и остановочной инфраструктуры станет важным этапом развития транспортного каркаса Москвы. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил депутат Московской городской думы, вице-спикер столичного парламента Степан Орлов.

«Замена старых вагонов на современные, низкопольные ведется в Москве с 2017 года, за этот период на линии вышли 500 трамваев российского производства – 464 трехсекционных трамвая «Витязь» и 40 односекционных вагонов. Это хорошие темпы, и они должны быть выдержаны, чтобы к концу 2023 года в Москве были только комфортные для пассажиров трамваи», – сказал Степан Орлов.

Депутат отметил, что обновление парка должно идти параллельно с развитием остановочной инфраструктуры.

«Посадка в трамвай должна быть такой же удобной, как и в метро, на МЦД или МЦК. Платформу нужно обустраивать на одном уровне со входом в трамвай, иначе дискомфорт неизбежен – если в вагон пожилому человеку нужно карабкаться, а маме с коляской самостоятельно в него вообще не сесть, это в корне неверно. Поэтому сейчас в Москве не только появляются новые трамваи, но строятся новые, приподнятые платформы на остановках. Примером обновления остановочной инфраструктуры стала выделенная трамвайная линия от улицы Алабяна до канала имени Москвы: здесь на шести остановках оборудованы 12 таких платформ, и это решение уже получило хорошие отклики со стороны жителей», – рассказал депутат.

Степан Орлов подчеркнул, что к концу текущего 2022 года на улицах города появится 50 таких платформ, всего запланированы работы на 250 платформах.

«Наземный рельсовый транспорт – необходимый компонент транспортного каркаса Москвы. Трамвай позволяет двигаться без замедлений и пробок, это экологический чистый и надежный вид транспорта, и он должен обновляться теми же темпами, что и другие элементы транспортной системы, будь то метро или электробусы. Очень важно, чтобы его обновление проходило синхронно с другими видами: в нашем городе не должно быть отстающих или забытых направлений. Каждое из них влияет на удобство использования московского общественного транспорта в целом – как системы надежной и сверхсовременной. Таким образом мы сможем и далее эффективно сдерживать излишнюю автомобилизацию столицы», – заключил Степан Орлов.

Читайте также

Сергей Собянин утвердил планы замены лифтов в жилых домах

В 2011 году Правительство Москвы приняло решение о реализации масштабной программы по замене лифтового оборудования в жилом фонде

23 Апр 2025 в 17:32

Незрячие дети совместно с представителями бизнеса создадут аромат «Московские каникулы»

В реализации образовательной части курса помогает компания «Avon Россия»

23 Апр 2025 в 17:30

Московские набережные подготовили к открытию навигации

Комплекс мероприятий включал работы по очистке и ремонту сооружений

23 Апр 2025 в 17:28

Водоохранные зоны столицы проверяют на наличие аварийных деревьев

Сухостойные деревья легко определяются

23 Апр 2025 в 17:25

Насыщенная программа для отдыха с питомцами ждет гостей фестиваля «Пасхальный дар»

Гости смогут увидеть животных из городских приютов, получить советы по зоопсихологии

23 Апр 2025 в 16:47
Яндекс.Метрика