Москва. Северо-Западный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 10 Апр 2023 в 15:30 | Текст: Москва.Северо-Запад

Специалист Пожарно-спасательного центра Александр Чупрет в работе связиста главное — отзывчивость

Работник столичного Пожарно-спасательного центра рассказал о том, как пришёл в профессию, какой вклад внёс в оптимизацию деятельности подразделения, в котором трудился, и что считает важным в своём деле.

Закончив школу, заместитель начальника отдела связи и автоматизированных систем управления Александр Чупрет решил освоить профессию маркетолога. Специальность подарила ему любовь к цифрам и стремление находить нестандартные способы решения различных задач. Всё это пригодилось ему позже. Но в приобретённую профессию Александр не пришёл, какое-то время обеспечивал горожан интернетом. Тогда Александр Чупрет и влюбился в технику, компьютеры заинтересовали его.

«Узнал, что можно помогать удалённо. При возникновении неисправности обнаружить причину и устранить её доставляло мне особое удовольствием», — вспоминает Александр.

В 2015 году Александр Чупрет начал работать в отделе связи столичного Пожарно-спасательного центра на должности ведущего специалиста по видеоконференцсвязи.

«Тогда я хорошо понимал, что устраиваюсь в серьёзную организацию, где меня ждёт большая ответственность. В коллектив влился быстро. Здесь сразу начал приобретать массу знаний по тонкостям и хитростям настройки оборудования», — рассказал Александр.

Специалист Пожарно-спасательного центра Александр Чупрет: в работе связиста главное — отзывчивость

Чуть позже молодой связист сменил профиль. Он перешёл в аварийно-спасательный отряд №3, где проработал два года.

«Это была хорошая школа. Я понял изнутри, чем живёт подразделение. Например, что компьютер диспетчера просто обязан функционировать быстро и стабильно. Пока трудился в отряде, участвовал в оптимизации его работы. Например, создал таблицу по выездам, где учитывались время на сбор, нахождение машины на светофорах или в пробках. В конце месяца проводился подробный анализ этих данных, что помогало улучшить деятельность специалистов и подразделения в целом», — вспоминает Александр Чупрет.

Ещё Александр подготовил таблицу, где фиксировались включения в дыхательный аппарат для оценки состояния баллонов со сжатым воздухом каждого сотрудника, что положительно повлияло на расчёт рабочего времени.

«Также контролировал расход топлива: учитывался каждый пуск двигателя автомобиля и бензоинструмента. Бензин и масло были подсчитаны с точностью до ста миллилитров», — добавляет специалист.

Все наработки Александра Чупрета живут до сих пор, что, безусловно, не может не радовать.

В 2017 году Александр вернулся в отдел, где начал свой путь в Центре. Ему было поручено построить сети связи в открывающихся отрядах в Троицком и Новомосковском административных округах.

«Быстро вернулся в русло, работа закипела. Люди были мне рады. Думаю, это из-за того, что я считаю, что главное в моей деятельности — отзывчивость. Понимаю: у кого-то компьютерная техника вызывает сложности, но в то же время от неё зависит многое. Нельзя оставлять пользователя наедине с его проблемами, особенно, если он обратился в нашу службу» — утверждает герой.

В период пандемии большинство совещаний и других организационных мероприятий проводилось по видеосвязи. Надо было поднимать мощные сервера и обслуживать сеть. Коллектив связистов Пожарно-спасательного центра справился с этой задачей.

Сейчас Александр работает заместителем начальника отдела по информационной безопасности. Его команда делает всё возможное для предотвращения сетевых угроз и защиты автоматизированных рабочих мест столичного Пожарно-спасательного центра.

«Мы действуем по строгим регламентам, следим за актуальностью антивирусных и других программ. Я понимаю, что от нашего коллектива зависит связь между множеством оперативных подразделений, эффективность их взаимодействия на различных происшествиях. Здесь нет места небрежности, ведь на кону человеческие жизни», — говорит Александр Чупрет.

Техническое обеспечение Пожарно-спасательного центра развивается с каждым годом. Но каким бы надёжным не было оборудование, за его работоспособностью должны следить грамотные специалисты.

Опрос
Что вы предпочитаете смотреть по телевизору на Новый год?
Загрузка ... Загрузка ...
Яндекс.Метрика