Порядка трех тысяч брендов присоединились к программе «Сделано в Москве» за год. Мэр Сергей Собянин поделился этой новостью в своем канале в Telegram.
— За год участниками программы «Сделано в Москве» стали больше 3 тыс. брендов, — пишет Собянин.
Собянин также отметил, что главная цель обновленной программы — продвижение местных брендов и расширение рынка сбыта. Производителям предоставляется различная поддержка, включая рекламу и выставки.
Согласно сообщению, компании Москвы могут быть найдены на платформе сделановмоскве.рф. Более двух миллионов уникальных покупателей посетили онлайн-шоурум за год. Брендированные витрины были созданы на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете».
Мэр Собянин подчеркнул, что программа доступна для любого бизнеса, включая самозанятых. Завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский» также присоединились к программе. В ближайших планах — выход в крупные торговые сети и открытие магазинов «Сделано в Москве».