Цифровизация значительно улучшает качество жизни горожан. В Москве 91% жителей активно пользуется электронными городскими услугами и сервисами. Об этом рассказал Сергей Собянин в своем блоге.
«Эта история началась в 2011 г., когда у москвичей появилась возможность, не выходя из дома, получать единый платежный документ, записывать ребенка в первый класс, а затем — и записываться к врачу», — сообщил мэр Москвы Собянин.
Через десять лет портал mos.ru стал ключевым элементом цифровой инфраструктуры Москвы. Этот ресурс предлагает более 450 различных услуг и сервисов. По количеству доступных электронных услуг он занимает ведущие позиции не только среди городских порталов России, но и на международной арене.
С 2015 года число обращений на портал mos.ru заметно выросло: с 80 миллионов до 852 миллионов запросов в год. Ежедневно сайт принимает около 100 тысяч обращений. С 2011 года mos.ru обработал более 5,5 миллиардов запросов, работая круглосуточно, отметил Собянин.

