Москва. Северо-Западный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 24 Янв 2025 в 13:46 | Текст: Москва.Северо-Запад

Собянин: Востребованность услуг и сервисов mos.ru за год увеличилась на 11%

Собянин: Востребованность услуг и сервисов mos.ru за год увеличилась на 11%
Собянин: Востребованность услуг и сервисов mos.ru за год увеличилась на 11%. Фото: Е.Самарин, mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Жители Москвы в 2024 году обратились к услугам и сервисам портала mos.ru более 852 миллионов раз, что на 11% больше по сравнению с 2023 годом. Об этом сообщил Сергей Собянин, мэр Москвы, в своем Telegram-канале.

Как уточнил мэр Москвы Сергей Собянин, с 2011 года общее число обращений превысило 4,6 миллиарда.

«В настоящее время на портале представлено более 450 услуг и сервисов. Среди них: электронная медицинская карта, электронный дневник для школьников, возможность передачи показаний счетчиков воды и тепла, а также запись на прием к врачу и в различные кружки, спортивные секции и школы искусств», — написал мэр Москвы.

Собянин добавил, что сервисы портала mos.ru кардинально изменили повседневную жизнь москвичей. Все дело в том, что они просты в использовании и востребованы среди жителей города.

Читайте также

Сергей Собянин рассказал о развитии крупнейших автомобильных магистралей Москвы

На МСД идет возведение связки от ул. Кантемировская до Павелецкого направления МЖД

24 Янв 2025 в 12:11

Собянин отметил высокую роль технологий в раскрытии преступлений в Москве

Подведены итоги работы столичной полиции в 2024 году

23 Янв 2025 в 15:36

Сергунина: Почти 4,8 тысячи компаний разместили свои проекты на московской карте инноваций

Платформа помогает инноваторам в поиске партнеров и покупателей

23 Янв 2025 в 14:47

Опрос
Почтоматы с бытовой техникой, которую можно взять в аренду, установили в одном из ЖК в Строгине. А вы бы хотели в своем подъезде иметь такой почтамат?
Загрузка ... Загрузка ...
Яндекс.Метрика