Сергей Собянин сообщил в своём телеграм-канале, что контакт-центр столичного Департамента информационных технологий разработал 10 чат-ботов, которые помогут жителям Москвы быстро находить необходимую информацию.
«Виртуальные помощники отвечают на вопросы и снимают часть нагрузки с операторов контакт-центра. Бот в чате поддержки mos.ru помогает узнать, как записаться к врачу, открыть доступ к электронной медкарте, получить единый платежный документ», — написал мэр Москвы Собянин.
Отмечается, что бот на столичном портале поставщиков обрабатывает 80% вопросов. В случае, если оператору приходится разбираться со сложным случаем, то виртуальный помощник фиксирует ответы, пополняя свою базу знаний. В дальнейшем эти знания будут использоваться при обработке похожих запросов.
Сергей Собянин добавил, что чат-бот на инвестпортале Москвы рассказывает о том, как поучаствовать в городских торгах, получить налоговые льготы и финансовую поддержку для развития бизнеса.