Москва. Северо-Западный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 19 Июн 2024 в 11:52 | Текст: Москва.Северо-Запад

Собянин: В Москве работает 10 чат-ботов для помощи жителям и бизнесу

Собянин: В Москве работает 10 чат-ботов для помощи жителям и бизнесу
Собянин: В Москве работает 10 чат-ботов для помощи жителям и бизнесу. Фото: В. Новиков mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Сергей Собянин сообщил в своём телеграм-канале, что контакт-центр столичного Департамента информационных технологий разработал 10 чат-ботов, которые помогут жителям Москвы быстро находить необходимую информацию.

«Виртуальные помощники отвечают на вопросы и снимают часть нагрузки с операторов контакт-центра. Бот в чате поддержки mos.ru помогает узнать, как записаться к врачу, открыть доступ к электронной медкарте, получить единый платежный документ», — написал мэр Москвы Собянин.

Отмечается, что бот на столичном портале поставщиков обрабатывает 80% вопросов. В случае, если оператору приходится разбираться со сложным случаем, то виртуальный помощник фиксирует ответы, пополняя свою базу знаний. В дальнейшем эти знания будут использоваться при обработке похожих запросов.

Сергей Собянин добавил, что чат-бот на инвестпортале Москвы рассказывает о том, как поучаствовать в городских торгах, получить налоговые льготы и финансовую поддержку для развития бизнеса.

Читайте также

Заммэра Ракова: более 10 тысяч слотов открыто на выездные регистрации брака на 2025 год

На данный момент открыто уже более 10 500 слотов

19 Ноя 2024 в 12:18

Сергей Собянин рассказал о предпринимательских классах в школах Москвы

Всё больше учащихся выбирают предпринимательское направление

19 Ноя 2024 в 09:29

Опрос
Приближаются новогодние праздники. А вы уже начали к ним готовиться?
Загрузка ... Загрузка ...
Яндекс.Метрика