Москва известна своим творческим потенциалом не только в России, но и за её пределами. В 2024 году столица стала главным экспортёром креативных индустрий в стране, обеспечив 64% от общего объёма экспорта. Сергей Собянин в своём блоге отметил, что продукция столичных креаторов пользуется спросом по всему миру.
«Поддержку выхода бизнеса Москвы на международные рынки оказывает Московский экспортный центр. В 2024 г. поддержанный экспорт креативных индустрий в рамках программы МЭЦ увеличился в 15 раз относительно показателей 2023 года и составил 1,2 млрд рублей», — написал мэр Москвы Собянин.
Ключевой инструмент продвижения московских брендов — участие в международных выставках, как на своих площадках, так и за границей. Это отличная возможность установить деловые контакты с коллегами и партнёрами, а также получить экспертную оценку от профессионалов индустрии.
Проекты «Зима в Москве» и «Лето в Москве» играют важную роль в поддержке творческих предпринимателей. Они привлекают туристов из разных уголков России и мира благодаря насыщенной культурной программе и разнообразию возможностей для отдыха.
Сергей Собянин подчеркнул, что каждый год в международном календаре креативных мероприятий появляются новые отраслевые события. За пять лет, в течение которых в Москве активно развивали креативные индустрии, сформировался значительный потенциал для продвижения успехов и налаживания партнёрских отношений на международной арене в ключевых областях этой экономической сферы.