В первом полугодии 2025 года бренды, участвующие в проекте «Сделано в Москве», заметно увеличили свои доходы. Этот показатель в четыре раза выше, чем за аналогичный период 2024 года, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем телеграм-канале.
«Сейчас на сайте проекта — больше 36 тысяч товаров столичных брендов. Особым спросом пользуются одежда, аксессуары и косметика», — написал мэр Москвы Собянин.
Город предлагает местным производителям бесплатное участие в отраслевых выставках и форумах. Например, коллективный стенд проекта был представлен на Московской неделе моды, Московском полумарафоне и Московской неделе интерьера и дизайна.
Собянин отметил, что в рамках проекта «Лето в Москве» появились 12 арт-павильонов на разных городских площадках и «Зеленый маркет» на Болотной площади. В выходные дни до конца лета в честь 80-летия Победы проводится масштабное мероприятие под названием «Дневник памяти». Часть средств, полученных от этого мероприятия, будет направлена в благотворительный фонд «Народный фронт. Всё для победы!».