Москва. Северо-Западный
административный округ
Опубликовано 17 Июл 2025 в 11:34 | Текст: Москва.Северо-Запад

Собянин: Столичные бренды увеличили выручку благодаря проекту «Сделано в Москве»

Собянин: Столичные бренды увеличили выручку благодаря проекту «Сделано в Москве»
Собянин: Столичные бренды увеличили выручку благодаря проекту «Сделано в Москве». Фото: Д. Гришкин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

В первом полугодии 2025 года бренды, участвующие в проекте «Сделано в Москве», заметно увеличили свои доходы. Этот показатель в четыре раза выше, чем за аналогичный период 2024 года, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем телеграм-канале.

«Сейчас на сайте проекта — больше 36 тысяч товаров столичных брендов. Особым спросом пользуются одежда, аксессуары и косметика», — написал мэр Москвы Собянин.

Город предлагает местным производителям бесплатное участие в отраслевых выставках и форумах. Например, коллективный стенд проекта был представлен на Московской неделе моды, Московском полумарафоне и Московской неделе интерьера и дизайна.

Собянин отметил, что в рамках проекта «Лето в Москве» появились 12 арт-павильонов на разных городских площадках и «Зеленый маркет» на Болотной площади. В выходные дни до конца лета в честь 80-летия Победы проводится масштабное мероприятие под названием «Дневник памяти». Часть средств, полученных от этого мероприятия, будет направлена в благотворительный фонд «Народный фронт. Всё для победы!».

Читайте также

Яндекс.Метрика