За время работы портала mos.ru москвичи воспользовались его электронными сервисами более пяти миллиардов раз. Сергей Собянин в своём Telegram-канале подчеркнул, что за время работы портала он стал незаменимым цифровым инструментом для жителей Москвы.
С декабря прошлого года горожане могут получать квитанции только в электронном виде. Запрос в сервис отказа от бумажного ЕПД стал юбилейным.
«Достаточно подать онлайн-заявку, и текущий ЕПД перестанет приходить в почтовый ящик уже со следующего месяца. Цифровой формат не только удобен, но и экологичен, ведь город не тратит бумагу и другие материалы для печати квитанций. С момента запуска сервисом уже воспользовались больше 16,5 тысячи раз», — сообщил мэр Москвы Собянин.
Отмечается, что первые городские онлайн-услуги и сервисы появились в 2011 году. Москвичи смогли оформлять разрешения на работу такси, записывать детей в школу и оплачивать коммунальные услуги онлайн.
Чтобы сделать жизнь москвичей удобнее, команда портала ежегодно разрабатывает и улучшает свыше 100 услуг и сервисов. В ближайшем будущем планируется улучшить личный кабинет пользователя и внедрить новые технологии, основанные на искусственном интеллекте.
Сергей Собянин добавил, что за время своего существования цифровая инфраструктура Москвы значительно расширилась и стала неотъемлемой частью жизни жителей столицы. Сегодня доступно более 450 цифровых сервисов, которыми пользуются около 100 тысяч человек в час.