Москва. Северо-Западный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 22 Сен 2022 в 16:37 | Текст: Людмила Матвиенко

Собянин рассказал о запуске нового городского сервиса – Портал потребителя города Москвы

В столице открыт новый сервис – портал потребителя города Москвы. Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин на своем персональном сайте.

– Совместно с городским управлением Роспотребнадзора мы открыли новый сервис – портал потребителя города Москвы, – написал Собянин.

Мэр Москвы отметил, что данный портал поможет жителям города узнать о своих правах как покупателей и заказчиков, составить претензию или иск, получить полезные советы. Также Собянин подчеркнул, что основным отличием нового портала является отсутствие навязывания платных юридических услуг.

По словам Собянина, основная задача портала состоит в том, чтобы дать потребителям грамотные инструкции и готовые шаблоны необходимых документов для самостоятельного отстаивания своих прав. С этой целью портал наполнен множеством полезных материалов.

Читайте также

Собянин рассказал, каким будет цирк на проспекте Вернадского после реконструкции

Общая площадь нового цирка превысит 80 тыс. кв. м

31 Янв 2025 в 14:15

Собянин: Количество пользователей «Электронного дома» увеличилось в 1,5 раза

Больше 2,1 миллиона человек стали пользователями платформы «Электронный дом»

31 Янв 2025 в 12:59

Более двух тысяч грантов на патентование одобрено в Москве в 2024 году — Сергунина

Программа направлена на участников МИК

30 Янв 2025 в 15:07

Сергей Собянин утвердил выделение гранта Российскому научному фонду

За все время работы фонд поддержал свыше 60 тысяч ученых

30 Янв 2025 в 14:19

Опрос
Почтоматы с бытовой техникой, которую можно взять в аренду, установили в одном из ЖК в Строгине. А вы бы хотели в своем подъезде иметь такой почтамат?
Загрузка ... Загрузка ...
Яндекс.Метрика