Москва. Северо-Западный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 22 Сен 2022 в 16:37 | Текст: Людмила Матвиенко

Собянин рассказал о запуске нового городского сервиса – Портал потребителя города Москвы

В столице открыт новый сервис – портал потребителя города Москвы. Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин на своем персональном сайте.

– Совместно с городским управлением Роспотребнадзора мы открыли новый сервис – портал потребителя города Москвы, – написал Собянин.

Мэр Москвы отметил, что данный портал поможет жителям города узнать о своих правах как покупателей и заказчиков, составить претензию или иск, получить полезные советы. Также Собянин подчеркнул, что основным отличием нового портала является отсутствие навязывания платных юридических услуг.

По словам Собянина, основная задача портала состоит в том, чтобы дать потребителям грамотные инструкции и готовые шаблоны необходимых документов для самостоятельного отстаивания своих прав. С этой целью портал наполнен множеством полезных материалов.

Читайте также

Сергунина: В Москве создана комплексная система поддержки технологического бизнеса

С начала года нефинансовую поддержку получили 2,5 тысячи инноваторов 

11 Ноя 2024 в 15:01

Заммэра Ракова: Благодаря поддержке города почти 95% детей-сирот в Москве обрели родителей

Органы опеки сопровождают приемные семьи на каждом этапе

11 Ноя 2024 в 14:00

Собянин: Программа льготной аренды позволяет создавать производства в ТиНАО

Город стимулирует создание рабочих мест в ТиНАО 

11 Ноя 2024 в 13:34

Собянин: В Москве разработали модели органов и тканей для обучения врачей

Столичные ученые разработали 10 уникальных медицинских фантомов

11 Ноя 2024 в 12:27

Сергей Собянин: В Москве запущены сервисы ИИ в сфере градостроительства

Специалисты разрабатывают новые инновационные решения

11 Ноя 2024 в 11:29

Опрос
Приближаются новогодние праздники. А вы уже начали к ним готовиться?
Загрузка ... Загрузка ...
Яндекс.Метрика