Москва. Северо-Западный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 22 Сен 2022 в 16:37 | Текст: Людмила Матвиенко

Собянин рассказал о запуске нового городского сервиса – Портал потребителя города Москвы

В столице открыт новый сервис – портал потребителя города Москвы. Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин на своем персональном сайте.

– Совместно с городским управлением Роспотребнадзора мы открыли новый сервис – портал потребителя города Москвы, – написал Собянин.

Мэр Москвы отметил, что данный портал поможет жителям города узнать о своих правах как покупателей и заказчиков, составить претензию или иск, получить полезные советы. Также Собянин подчеркнул, что основным отличием нового портала является отсутствие навязывания платных юридических услуг.

По словам Собянина, основная задача портала состоит в том, чтобы дать потребителям грамотные инструкции и готовые шаблоны необходимых документов для самостоятельного отстаивания своих прав. С этой целью портал наполнен множеством полезных материалов.

Читайте также

Наталья Сергунина: На ВДНХ открылась экспозиция Третьяковской галереи

В экспозицию вошло более 30 произведений 

25 Ноя 2024 в 09:08

Сергей Собянин провел личный прием граждан по поручению Президента

К мэру обратились жители столицы в режиме видеосвязи

22 Ноя 2024 в 14:53

Москвичи могут выбрать кличку для троих малайских медвежат

Клички выберут участники проекта «Активный гражданин»

22 Ноя 2024 в 13:11

Сергей Собянин подвел итоги летней навигации в Москве

До конца 2025 года Москва получит еще 10 электросудов 

22 Ноя 2024 в 11:28

Опрос
Приближаются новогодние праздники. А вы уже начали к ним готовиться?
Загрузка ... Загрузка ...
Яндекс.Метрика