Москва. Северо-Западный
административный округ
Опубликовано 28 мая 2025 в 09:13 | Текст: Москва.Северо-Запад

Собянин: Программа «Сделано в Москве» охватила уже более 7 тыс. компаний

Собянин: Программа «Сделано в Москве» охватила уже более 7 тыс. компаний
Собянин: Программа «Сделано в Москве» охватила уже более 7 тыс. компаний. Фото: В. Новиков mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

На Болотной площади начал работу «Зелёный маркет» — флагманское пространство в рамках программы «Сделано в Москве». Мэр столицы Сергей Собянин посетил мероприятие и пообщался с предпринимателями, которые участвуют в программе.

Как заявил глава города, уход иностранных компаний открыл перед столичными предпринимателями новые перспективы для развития их бизнеса и продвижения продукции. Город оказывает активную поддержку бизнесу, предоставляя различные инструменты, которые способствуют росту компаний, улучшению качества продукции и выходу на международные рынки.

«Вопрос не только в западных брендах, а в том, что в Москве в целом очень большая конкуренция. В Москве зарегистрировано около миллиона малых и средних предприятий, представляете, какой объем, — это миллионы работающих, триллионы оборотов. И это, собственно, такая мощная конкурентная среда, из которой вырастают лучшие, которые не только торгуют в Москве, не только в России, но и во всем мире», — сказал Сергей Собянин.

Руководитель пресс-службы столичного косметического предприятия Таша Рыдванова выразила признательность мэру за предоставленные перспективы. По её словам, благодаря поддержке Московского экспортного центра их товары теперь доступны более чем в двадцати странах. Компания также является участником городской программы «Сделано в Москве».

Программа «Сделано в Москве» стартовала в 2022 году и стала ключевым инструментом поддержки столичных производителей. Проект помогает продвигать местные бренды. В рамках инициативы объединились компании, выпускающие товары и услуги более чем в 35 категориях. Их продукция востребована не только в Москве, но и за пределами города, сообщил Сергей Собянин.

Сегодня в программе участвуют свыше семи тысяч компаний, представляющих малый и крупный бизнес. Главная цель — поддержать московские бренды, укрепить их репутацию и помочь выйти на новые рынки.

Читайте также

Сергей Собянин: В Москве запущен третий регулярный речной маршрут

Третий маршрут речного электротранспорта соединит четыре района

20 Июн 2025 в 16:19

Собянин: В Москве построят уникальный крытый всесезонный серфинг-центр

Проект осуществляется в районе СберСити

20 Июн 2025 в 15:24

Сергунина: В рамках «Лета в Москве» представят семейную театральную программу

Для ребят и их родителей подготовили около 50 разных мероприятий

20 Июн 2025 в 15:06

Собянин: Москва стала лидером по состоянию инвестклимата в субъектах РФ

Деятельность региональных команд отражается в отраслевых рейтингах

20 Июн 2025 в 13:11

Чемпионат ЦФО по стрельбе на дальние дистанции пройдет 28–29 июня в парке «Патриот»

В соревнованиях примут участие 70 лучших стрелков

20 Июн 2025 в 10:59
Яндекс.Метрика