В проекте «Сделано в Москве» участвуют более 6,5 тысяч локальных брендов, как сообщил мэр столицы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
«Мы дали предпринимателям бесплатные инструменты продвижения – в онлайн- и офлайн-формате. На основной платформе – сделановмоскве.рф – представлено больше 32 тыс. товаров. Товары под брендом «Сделано в Москве» продаются на трех крупнейших российских маркетплейсах. В прошлом году открылась фирменная торговая сеть – пять офлайн-магазинов», – рассказал мэр Москвы Собянин.
Собянин подчеркнул, что участники проекта получают возможность представлять свою продукцию на крупных мероприятиях. В 2024 году они демонстрировали свои товары на таких событиях, как Всемирный фестиваль молодежи в «Сириусе», Международная выставка-форум «Россия», Фестиваль «Территория будущего. Москва 2030», Московская неделя интерьера и дизайна, Московская неделя моды, Московская неделя красоты и других. Также московские товары доступны для покупки на площадках проекта «Зима в Москве», который охватил семь популярных туристических локаций, включая Арбат, Столешников переулок, Тверской бульвар и Болотную площадь.
Мэр Москвы Собянин добавил, что в 2024 году благодаря проекту «Сделано в Москве» участники смогли реализовать товаров на сумму свыше 1 миллиарда рублей.
Дополнительная информация доступна в прикрепленном файле.