Сергей Собянин сообщил в своём канале, что проекту «Сделано в Москве» исполнилось три года.
«Он объединил больше 7,5 тысячи брендов и помог в развитии столичным предпринимателям. Сегодня „Сделано в Москве“ — это портал сделановмоскве.рф, участие в крупнейших отраслевых выставках, открытие фирменных магазинов, арт-павильонов и многое другое», — написал мэр Москвы Собянин.
Отмечается, что благодаря бесплатным инструментам продвижения московские производители добились увеличения выручки более чем на два миллиарда рублей.
Проект и его участники получили высокие оценки на всероссийском конкурсе «Знай наших». Конкурс проводится по поручению Президента России Владимира Путина с 2023 года.
Мэр Москвы Сергей Собянин выразил уверенность в большом будущем московских товаров как на российском, так и на международных рынках.