С начала текущего года и до июня участники проекта “Сделано в Москве” заработали 150 миллионов рублей, что на 36% превышает показатели за весь предыдущий год. Об этом проинформировал мэр Москвы Сергей Собянин в своем телеграм-канале.
«В 1,5 раза увеличилось и количество городских мероприятий, на которых производители представили свою продукцию. В их числе Московская неделя предпринимательства и Всемирный фестиваль молодежи в “Сириусе”», — написал мэр Москвы Собянин.
На данный момент на портале проекта представлено более 25 тысяч товаров от московских производителей. За первое полугодие его посетили более миллиона человек.
Собянин уточнил, что проект “Сделано в Москве” также активно сотрудничает с крупнейшими российскими онлайн-площадками, способствуя продвижению одежды, косметики, товаров для детей и дома, произведенных в столице. К ней присоединились более 5,5 тысяч предпринимателей.