Два года назад было открыто движение по основной части Московского скоростного диаметра (МСД). В настоящее время этой магистралью ежедневно пользуются более 400 тысяч автомобилей, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем канале.
«Жители шести округов — САО, СВАО, ВАО, ЮВАО, ЮАО, ЮЗАО — теперь быстрее добираются на работу и домой. Трасса связала крупнейшие вылетные магистрали: Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское, Щелковское, Каширское и Варшавское шоссе, М-12 „Восток“, Рязанский и Волгоградский проспекты, а также шоссе Энтузиастов», — написал мэр Москвы Собянин.
Создание магистрали стало одной из наиболее масштабных и технически сложных задач. Московский скоростной диаметр (МСД) является самым протяжённым скоростным диаметром внутри города в России, его длина составляет 68 километров. Одной из ключевых особенностей трассы является то, что значительная часть пути (64 процента) проложена на эстакадах.
В рамках проекта проложили 220 километров дорожного полотна. В строительстве приняли участие около 12 тысяч работников. На магистралях уложили более трех миллионов квадратных метров асфальтового покрытия, применили свыше двух миллионов кубических метров бетона, а также использовали около 240 тысяч тонн металлоконструкций для возведения сооружений.
Мэр Москвы Собянин отметил, что более 400 тысяч водителей ежедневно пользуются МСД, подтверждая тем самым высокую востребованность и необходимость этой трассы для города.