«Лето в Москве. Все на улицу!» — новый формат сезонных фестивалей, запущенный в 2024 году, привлек более 10,5 миллиона посетителей за 100 дней, как сообщил Сергей Собянин в своем блоге.
«Ключевой особенностью нового формата стало то, что существенную часть повестки создавали сами москвичи, — 25 тысяч или каждое четвертое мероприятие было организовано жителями города, бизнесом или некоммерческими организациями», — отметил мэр Москвы Собянин.
Фестиваль включал около 8,5 тысячи мероприятий от 1,1 тысячи предпринимателей и разнообразил летнюю афишу столицы. Наибольший интерес вызвали творческие и спортивные мастер-классы, тренировки и концерты.
Тысячи событий проходили на бульварах, набережных и в парках, создавая новые места притяжения по всей Москве. Самыми популярными стали Большой Городской пруд в Зеленограде и Липовый парк в ТиНАО.
Мэр Москвы Собянин отметил, что сайт проекта посетили около 4,8 миллиона раз, предоставляя информацию о мероприятиях и возможность подачи заявок. В фестивале участвовали 139 НКО, проводившие мастер-классы и благотворительные акции. «Домики добра» собирали подарки для участников СВО и детей из новых регионов. Более 35 тысяч человек присоединились к мероприятиям, создавая картины и плетя браслеты.