Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал об итогах конкурса перспективных российских брендов, который впервые прошел в рамках форума АСИ «Сильные идеи для нового времени». Как стало известно, конкурс стал очень успешным для представителей Москвы, из нашего города среди лауреатов — 8 компаний.
— Всего поступило порядка 5 тыс. заявок. Победителями стали 32 бренда из 21 региона России, — поделился Собянин подробностями с читателями своего Телеграм-канала.
Московские компании опередили соперников в номинациях «креативные индустрии», «информационные технологии», «потребительские товары» и «высокие технологии», добавил мэр Москвы Сергей Собянин.
Первое место заняла, например, компания VR Concept — ей принадлежит многопользовательская программная платформа для работы с любой 3D-моделью в VR. Абсолютным успехом конкурс закончился и для бренда Be easy kid — он занимается адаптивной одеждой для детей с особенностями развития.