В столице продолжается масштабный проект «Зима в Москве». О работе ресторанов в рамках проекта в блоге на своем персональном сайте рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.
– В прошедшие каникулы многие заведения предлагали специальное новогоднее меню. Более 500 ресторанов и кафе присоединились к городскому проекту «Новогодний Московский завтрак». Гости заказали более 70 тыс. фестивальных сетов, особой популярностью пользовались сырники, омлеты и каши, – говорится в сообщении Собянина.
По словам мэра Москвы, в сравнении с прошлой зимой продажи заведений, участвующих в проекте, выросли почти вдвое. Кроме того, на 8% увеличилось среднее число посетителей кафе и ресторанов.
Собянин добавил, что в этом году количество участников конкурса на лучшее зимнее оформление заведений общественного питания увеличилось на 20% и составило более 5 тыс. Победитель будет объявлен конкурсной комиссией до 28 февраля. Москвичи могут оценить оформление ресторанов и кафе на платформах «Активный гражданин» и Russpass, по итогам голосования будет сформирован народный рейтинг самых красиво украшенных заведений Москвы.