Москва. Северо-Западный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 29 Окт 2021 в 16:01 | Текст: Москва.Северо-Запад

«Симбат»: динамика и стабильность

Можно ли на высоко конкурентном рынке успешно совмещать динамичное развитие и стабильность? В компании «Симбат» – лидере «детского» сегмента знают ответ на этот вопрос. Можно, и даже нужно. Чтобы быть всегда впереди конкурентов надо двигаться вперед десятимильными шагами, но основа успеха всегда лежит в создании стабильности для персонала.

Симбат

История компании «Симбат» началась в 1995 году, вот уже более четверти века клиенты и покупатели знают, что игрушки этого производителя являются самыми востребованными, узнаваемыми по всегда высокому качеству, а ассортимент ежегодно пополняется несколькими тысячами новинок.

Сегодня компания «Симбат имеет в своем ассортиментном портфеле более 25 000 действующих артикулов, более 200 лицензий и несколько десятков категорий. Продукция компании сегодня – это не только игрушки, но и книги, которые заняли всего за несколько лет лидирующие позиции на полках магазинов, уходовая и декоративная косметика для детей и подростков, одежда, бытовая химия и многое другое.

Большое внимание в компании уделяется изучению рынка: большой отдел аналитики ежедневно мониторит новинки, изучает спрос на продукцию, произведенную в компании «Симбат», чтобы понимать насколько та или иная позиция востребована и какой у нее будет жизненный цикл.

Неизменно пользуются успехом лицензионные продукты. На сегодняшний день компания «Симбат» является самым крупным лицензиатом среди игроков детского рынка. Работа с популярными лицензиями является вершиной мастерства любой компании, ведь все продукты надо не только придумать, создать, но и своевременно произвести, приурочив рекламную кампанию и появление товара на складе к выходу очередного мультипликационного фильма.. Специалисты «Симбат» успешно достигли высочайшего уровня в этом вопросе: компания славится не только своим креативом, но и четко отлаженными бизнес-процессами.

Сегодня у компании более 1500 клиентов и партнеров на территории РФ и за ее пределами. Продукцию «Симбат» любят в России, Беларуси, Казахстане и других странах. Среди партнеров крупнейшие игроки рынка: «Детский мир», OZON, Wildberries.ru, «Перекресток», «Окей» и другие.

Мы не зря сегодня начали наш разговор про динамику и стабильность. Никогда высокий рост не может быть достигнут, если руководство не создаст условия для работы персонала, при которых каждый участник процесса будет не только получать достойную мотивацию, но чувствовать свою сопричастность к успешному результату. В компании «Симбат знают как правильно создать работающую увлеченную команду. Поэтому сотрудники тут работают от 5 и более лет. Не редкость встретить в компании «Симбат» тех, кто стоял у истоков ее создания и сейчас делиться опытом с новыми сотрудниками.

Сегодня к коллективу компании присоединиться может каждый. Среди вакансий «Симбат»: менеджеры по продажам, продукт и бренд-менеджеры, мерчендайзеры, бухгалтеры, маркетологи, художники и операторы. Здесь ценят опыт, но готовы обучать с нуля, самое главное – это желание работать и развиваться. Отлично справляются с задачами молодые мамы, они лучше всех знают, что сейчас любят дети, понимают, какие продукты пользуются спросом на детском рынке.

Успех компании держится в первую очередь на менеджерах по продажам. Это люди, которые ежедневно общаются с клиентами, благодаря им продукция компании «Симбат» появляется на полках магазинов от Владивостока до Калининграда. Для этих сотрудников действуют дополнительные бонусы и привилегии. Это интенсивная напряженная работа, но результат того стоит: дополнительная премия за выполнение плана не заставит себя ждать.

Чтобы оставаться лидером на рынке главное совмещать динамику в развитии и обеспечить стабильность и интересную работу для персонала. На этих составляющих и строится сегодня успех компании «Симбат».

Опрос
Что вы предпочитаете смотреть по телевизору на Новый год?
Загрузка ... Загрузка ...
Яндекс.Метрика