Заммэра Москвы Наталья Сергунина рассказала об итогах завершившегося в столице цикла конкурсов «Дизайн-цех». В рамках цикла, проходившего в три потока, 360 дизайнеров, художников, маркетологов и студентов вузов, разрабатывали сувенирную продукцию для музеев, парков и акции «Тотальный диктант».
– Проект дает возможность молодым и опытным специалистам заявить о себе, найти единомышленников и заказчиков. В этом году число заявок выросло на 10 процентов по сравнению с 2023-м и достигло почти 860. Участники представили больше 100 идей, — сказала вице-мэр Москвы.
По словам Сергуниной, жюри оценивало представленные концепции по нескольким показателям, в том числе по соответствию поставленной задаче, оригинальности и качеству презентации. Заключительный этап конкурсов прошел в Москве в октябре.
Так, к 20-летию акции «Тотальный диктант» участниками была разработана коллекция, включающая толстовки, футболки, кепки, обложки для паспорта и открытки. Для музея-заповедника «Останкино и Кусково» была создана одежда с принтами картин и архитектурных объектов, а также термосы в форме старинной печи и светильники в виде птичника.