Президиум Правительства Москвы обсудил доклад Максима Ликсутова, заместителя мэра по транспорту и промышленности, о развитии транспортной навигации в городе.
«Первое серьёзное изменение навигации — обновление схемы метро в 2013 году. Линии сделали тоньше, а пересадочные станции обозначили кругами. Этот подход заметно упростил восприятие маршрутов. В 2014-м в метро уже начали устанавливать указатели нового типа», — написал Собянин в своем Telegram-канале.
По итогам обсуждения мэр Москвы утвердил стратегию по улучшению системы навигации в городе. К 2030 году более 90 станций метро будут оборудованы цифровыми указателями.
В настоящее время на Замоскворецкой и Троицкой линиях уже внедряется улучшенная система наддверной навигации. В дальнейшем она будет установлена и на Рублево-Архангельской линии.
В 2026 году шесть линий метро, включая Кольцевую, Большую кольцевую и Калужско-Рижскую, будут использовать эту технологию, добавил Собянин.
Стандарты навигации делают московский транспорт единым и удобным. Они охватывают метро, МЦК, МЦД, наземный и речной транспорт, а также автовокзалы. Это помогает пассажирам легко ориентироваться, особенно в транспортных узлах и на городских вокзалах. Благодаря единым стандартам, поездки становятся быстрее и комфортнее, подчеркнул мэр Москвы Собянин.