Московские предприниматели активно выводят свою продукцию на международные рынки. Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил об этом в своем телеграм-канале, рассказав о городской поддержке.
«Московский экспортный центр предлагает множество инструментов для продвижения наших товаров и услуг за рубежом. По итогам первого полугодия 2025-го объем поддержанного экспорта из столицы вырос до 11,6 миллиарда рублей. Показатель увеличился более чем на четверть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», — написал мэр Москвы Собянин.
Благодаря поддержке городских властей, предприниматели смогли организовать поставки своей продукции в 30 государств, с которыми у России сложились дружественные отношения. Среди стран-лидеров по объёмам экспорта московских товаров можно выделить Объединённые Арабские Эмираты, Китай и Республику Беларусь.
В 2025 году столичный бренд парфюмерии и косметики, благодаря поддержке Московского экспортного центра, впервые вышел на одну из самых крупных международных электронных торговых платформ. Теперь компания намерена активно поставлять свою продукцию в Китай.
Компания, занимающаяся разработкой и производством деталей для поршневых компрессоров в Москве, успешно прошла программу «Экспортёры 2.0». После этого она заключила договор на поставку своих товаров в Республику Беларусь.
Собянин подчеркнул, что жители других стран, приобретая товары из Москвы, глубже познают наш город, его традиции и предпочтения. Они также оценят передовые технологии и высокое качество продукции и услуг.