Летний сезон подошел к концу. На улицах и в парках столицы завершается проект «Лето в Москве», который длился более трех месяцев. Об этом сообщил Сергей Собянин в своем блоге.
«Свыше 400 площадок, 86 тысяч культурных, спортивных и развлекательных событий, 51,9 млн участников. Таковы масштабы крупнейшего летнего событийного проекта России», — написал мэр Москвы Собянин.
В этом году заметно увеличилась посещаемость городских площадок. Многие из них стали популярнее, чем в прошлом году, с ростом от 10% до 20%, а иногда и больше. Особенно ярко это проявилось на примере «Зеленого маркета» на Болотной площади, который стал настоящей точкой притяжения для горожан.
В июне—июле столичные заведения общепита, культуры и досуга увеличили выручку на 24,3%, если сравнивать с тем же периодом 2022 года. В июне—июле оборот кафе и ресторанов вырос на 24,1%, достигнув 159 миллиардов рублей в сопоставимых ценах по сравнению с тем же периодом 2024 года.
Собянин отметил, что в Москве на выставке свои товары представили 700 производителей. Их дополнительная выручка превысил 200 миллионов рублей.