В своем блоге мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о том, что город активно работает над улучшением условий для безопасного и комфортного передвижения.
«Где организовать новый пешеходный переход? Нужен ли еще один светофор? Есть ли смысл снизить максимально разрешенную скорость? Разрешить ли поворот налево с двух полос? Для оперативного решения этих вопросов в 2017 году в Центре организации дорожного движения мы создали специальную службу дорожных кураторов», — написал мэр Москвы Собянин.
Кураторы Центра организации дорожного движения (ЦОДД) в Северо-Западном округе с начала года реализовали 35 значимых проектов. Среди них — обновление 11 пешеходных переходов, корректировка скоростного режима на девяти участках, внедрение разметки «вафельница» на двух перекрестках, создание трех круговых турбоперекрестков, добавление дополнительных полос на двух дорогах, установка четырех островков безопасности и четырех полос для общественного транспорта.
По просьбам местных жителей в районе Покровского-Стрешнева на Волоколамском шоссе, рядом с домом 80, был построен новый пешеходный переход на Сосновой аллее. Это значительно упростило и обезопасило путь к лечебно-реабилитационному центру Минздрава России, Центральной клинической больнице «РЖД-Медицина» и Пантелеимоновскому храму.
В районе Митино на дублёрах Пятницкого шоссе ввели ограничение скорости до 30 километров в час. На этой территории расположено множество значимых объектов: станция метро «Пятницкое шоссе», Крестовоздвиженская церковь, Музей морского космического флота, а также детские сады и школы.
На двух оживленных перекрестках Москвы ввели вафельную разметку, чтобы избежать заторов. Это развязки на пересечении Пятницкого шоссе и 1-го Митинского переулка, а также дублера Пятницкого шоссе с Муравской улицей. Опыт показывает, что вафельная разметка ускоряет движение на 15–20%. В столице уже более 400 перекрестков оборудованы таким образом.
Мэр Москвы Сергей Собянин подчеркнул, что новые пешеходные переходы, дополнительные полосы движения, оптимальный скоростной режим и инновационная разметка — это проекты, направленные на решение конкретных проблем, связанных с дорожным движением.

