В столице завершилась Московская неделя предпринимательства, которая привлекла более 300 тысяч участников. Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о ключевых моментах мероприятия в своём телеграм-канале.
«Событие объединило предпринимателей, экспертов, дизайнеров, технологов на четырех ключевых площадках — это Болотная площадь, „Лужники“, „Сколково“ и Манеж. Это отличный старт для многих начинающих бизнесменов и новые возможности для развития своего дела в столице», — написал мэр Москвы Собянин.
В ходе Московской недели предпринимательства состоялось 23 мероприятия. В рамках Московской недели интерьера и дизайна свои достижения представили 1220 российских и зарубежных компаний, что в три раза больше, чем в прошлом году. Мероприятие посетили более 84 тысяч человек.
Собянин отметил, что в рамках Московской недели предпринимательства состоялась акция под названием «День открытых дверей». Более 2300 жителей Москвы смогли посетить ведущие предприятия города, где для них были организованы экскурсии, мастер-классы и интерактивные мероприятия.