Москва. Северо-Западный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 30 Янв 2023 в 09:43 | Текст: Москва.Северо-Запад

Сенатор Святенко: Искренний сервис как новый стандарт соцуслуг важно внедрять в другие сферы

Сенатор Святенко: Искренний сервис как новый стандарт соцуслуг важно внедрять в другие сферы
Сенатор Святенко: Искренний сервис как новый стандарт соцуслуг важно внедрять в другие сферы. Фото: М. Денисов mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Практику и инновационные подходы к социальным услугам, внедренную в центрах «Мои документы», важно и нужно распространить на другие направления. Такое мнение в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» высказала сенатор РФ — представитель Мосгордумы в Совете Федерации РФ Инна Святенко.

«В социальной сфере, сфере госуслуг для специалиста важны как жесткие, так и гибкие навыки — способность к диалогу, умение слушать и слышать, быть внимательным, доброжелательным, искренне включаться в вопрос, с которым обратился человек. И для того, чтобы эти навыки стали стандартом, нужно куда больше — с одной стороны должна функционировать система обучения этим навыкам, с другой – должен быть контроль, качество работы с людьми должно быть критерием оценки эффективности работы коллектива организации. Обучение стандарту искреннего сервиса, который внедрен по инициативе мэра Москвы Сергея Собянина, и контроль соответствия этим стандартам – это уникальная социальная инновация, которую необходимо использовать шире», – сказала Инна Святенко.

По словам Инны Святенко, стандарт уже хорошо зарекомендовал себя в работе МФЦ.

«Любой москвич знает, что прямо на входе его будут ждать с улыбкой, с искренним желанием помочь. Это не только улучшает качество жизни жителей, но повышает уровень доверия между властью и обществом, способствует снижению социального напряжения», – сказала Инна Святенко.

Инна Святенко отметила, что эти навыки, эта новую культура общения начали переносить в другие городские сферы.

«Здравоохранение, медицинские учреждения — это та сфера, где предельное внимание к человеку, его словам, его нуждам жизненно важно, и поэтому сейчас стандарт будет постепенно внедряться в городской медицине. Успешным опытом стало участие администраторов из МФЦ в работе павильонов «Здоровая Москва», а затем и в поликлиниках. Эта практика будет расширяться», – добавила Инна Святенко.

Сенатор считает, что следующим должно быть внедрение этих стандартов в работу стационаров.

«В этом году в шести новых флагманских центрах начинают работать администраторы, которые возьмут на себя немедицинские вопросы — маршрутизацию, организацию встреч врачей с родственниками, помощь пациентам с любыми другими вопросами, которые возникают во время стационарного лечения. Это повысит и комфорт пребывания в стационаре, что немаловажно для психологического состояния пациента, и снимет нагрузку с докторов, медсестер», – сказала Святенко.

По ее мнению, такие подходы, практики можно и нужно масштабировать. Лучшие московские практики, как отметила сенатор, уже находят применение в регионах. «Стандарт искреннего сервиса, уже ставший привычным в Москве, должен внедряться по всей стране», – подытожила парламентарий.

Читайте также

Сергей Собянин провел личный прием граждан по поручению Президента

К мэру обратились жители столицы в режиме видеосвязи

22 Ноя 2024 в 14:53

Москвичи могут выбрать кличку для троих малайских медвежат

Клички выберут участники проекта «Активный гражданин»

22 Ноя 2024 в 13:11

Сергей Собянин подвел итоги летней навигации в Москве

До конца 2025 года Москва получит еще 10 электросудов 

22 Ноя 2024 в 11:28

Заммэра Ракова рассказала о праздничной программе ко Дню матери в Москве

Будут организованы специальные мероприятия

22 Ноя 2024 в 10:44

Опрос
Приближаются новогодние праздники. А вы уже начали к ним готовиться?
Загрузка ... Загрузка ...
Яндекс.Метрика