Москва. Северо-Западный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 22 Янв 2024 в 14:00 | Текст: Москва.Северо-Запад

Ракова рассказала про эффективность первого флагманского центра Москвы

Ракова рассказала про эффективность первого флагманского центра Москвы
Ракова рассказала про эффективность первого флагманского центра Москвы. Фото: М. Денисов mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова рассказала об итогах первого года работы флагманского центра ГКБ им. В.В. Вересаева. 

– Это уникальный, продуманный с нуля в каждой детали медицинский центр. Его концепция заключается в том, чтобы максимально приблизить высокотехнологичную медицинскую помощь к неотложному пациенту, – сказала вице-мэр Москвы.

По словам Раковой, реализация такого подхода стала возможной благодаря новому стандарту экстренной медицинской помощи, предусматривающему единые алгоритмы и логистику оказания экстренной помощи для всех медучреждений Москвы. 

За первый год работы флагманского центра здесь получили экстренную медпомощь более 50 тыс. пациентов. Пропускная способность больницы выросла на 40%, а время от приема пациента в стационар до первичного осмотра сократилось в три раза.

Читайте также

Собянин: В Москве открылся восьмой волонтерский центр «Доброе место»

Для жителей СВАО открылся волонтерский центр «Доброе место» 

29 Авг 2024 в 17:12

Наталья Сергунина: В столичном «Технограде» в сентябре проведут более 50 обучающих курсов

В «Технограде» на ВДНХ подготовили серию бесплатных курсов по ИТ и маркетингу

29 Авг 2024 в 16:31

Мария Киселева: центр Московского долголетия в Строгино откроется в конце года

В последнее время в столице открыты 14 новых центров Московского долголетия

29 Авг 2024 в 14:29

Собянин: В Филимонковском районе открывается новое здание школы № 1392

Новое здание школы в Филимонковском районе примет учеников 2 сентября

29 Авг 2024 в 13:54

Опрос
В Покровском-Стрешневе полиция задержала ловеласа, который красиво ухаживал за девушками, потом внезапно «попадал в беду», «терял телефон», просил купить ему новый или одолжить денег, а получив желаемое, исчезал. А как бы вы поступили на месте потерпевших?
Загрузка ... Загрузка ...
Яндекс.Метрика