Теперь после первичной консультации дежурного врача поликлиники и постановки диагноза «ОРВИ» или «COVID-19» москвичи могут обратиться за телемедицинской консультацией через приложение «ЕМИАС.Телемедицина». Такой формат актуален в период вспышки особо заразного штамма «Омикрон».
— Амбулаторное звено столкнулось с таким потоком пациентов, которого не было никогда в истории московского здравоохранения. Для того чтобы справиться с потоком больных ОРВИ и ковидом, 6 тысяч медицинских работников ежедневно работают на приём москвичей, обеспечивая всю необходимую помощь, поддержку, диагностику, маршрутизацию пациентов, — отметил мэр Москвы Сергей Собянин при посещении городской поликлиники №68.
Чтобы воспользоваться онлайн-сервисом, нужно загрузить приложение, пройдя по ссылке, которую пришлют в СМС после посещения дежурного врача и постановки диагноза «ОРВИ» или «COVID-19». Далее, следуя простым подсказкам, можно записаться на онлайн-консультацию врача вашей поликлиники. Врач сам позвонит в течение дня. На экране смартфона высветится его ФИО и стаж работы.
Можно выбрать аудио- или видео- звонок. В открывшийся чат можно загрузить фото и документы, чтобы врач мог с ними ознакомиться. Врач оценит состояние пациента, даст рекомендации по лечению или скорректирует его. Информация о приёме отразится в электронной медицинской карте. После выздоровления больничный закроют также дистанционно и направят его работодателю — приходить в поликлинику не нужно.