Москва. Северо-Западный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 28 Сен 2022 в 17:11 | Текст: Людмила Матвиенко

Операторы «Службы 122» круглосуточно отвечают на вопросы москвичей по мобилизации

Звонки с вопросами, касающимися мобилизации, в Москве принимают свыше тысячи операторов «Службы 122». Об этом в беседе с журналистами рассказал глава управления по обеспечению работы общегородского контакт-центра столичного департамента информационных технологий Андрей Савицкий.

– Ежедневно городские «Служба 122», а также единая справочная служба правительства Москвы принимают несколько тысяч обращений от граждан по вопросам мобилизации, – сообщил Савицкий.

По его словам, операторы отвечают на вопросы жителей Москвы в круглосуточном режиме. При этом с 8 до 20 часов работает еще одна, специальная группа операторов, обрабатывающих индивидуальные обращения от граждан, получивших повестку, но имеющих некоторые вопросы. В этих случаях информация от граждан фиксируется и передается для рассмотрения в военкоматы.

 

Читайте также

Собянин: Умные технологии ежедневно помогают врачам и пациентам

Столичные врачи ежедневно пользуются сервисами ИИ

03 мая 2024 в 09:28

Собянин и Белозеров объявили о выходе на линии МЦД нового поезда «Иволга 4.0»

Обновление подвижного состава МЦД полностью завершится к концу 2025 г.

02 мая 2024 в 16:03

Вице-мэр Ракова: Главархив Москвы и «Московское долголетие» опубликовали книгу мемуаров горожан

Ракова сообщила о публикации сборника мемуаров москвичей

02 мая 2024 в 15:52

Юлиана Княжевская: Гостехнадзору построят новый офис на западе столицы

Гостехнадзору построят новый офис на западе Москвы

02 мая 2024 в 12:25

Собянин: В Пасху метро Москвы будет работать до 2 часов ночи

В ночь с 4 на 5 мая будет продлено время работы городского транспорта

02 мая 2024 в 12:14

Опрос
Летом на МЦК запустят беспилотные составы. А вы хотели бы на таких прокатиться?
Загрузка ... Загрузка ...
Яндекс.Метрика