Москва. Северо-Западный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 28 Сен 2022 в 17:11 | Текст: Людмила Матвиенко

Операторы «Службы 122» круглосуточно отвечают на вопросы москвичей по мобилизации

Звонки с вопросами, касающимися мобилизации, в Москве принимают свыше тысячи операторов «Службы 122». Об этом в беседе с журналистами рассказал глава управления по обеспечению работы общегородского контакт-центра столичного департамента информационных технологий Андрей Савицкий.

– Ежедневно городские «Служба 122», а также единая справочная служба правительства Москвы принимают несколько тысяч обращений от граждан по вопросам мобилизации, – сообщил Савицкий.

По его словам, операторы отвечают на вопросы жителей Москвы в круглосуточном режиме. При этом с 8 до 20 часов работает еще одна, специальная группа операторов, обрабатывающих индивидуальные обращения от граждан, получивших повестку, но имеющих некоторые вопросы. В этих случаях информация от граждан фиксируется и передается для рассмотрения в военкоматы.

 

Читайте также

Собянин рассказал, каким будет цирк на проспекте Вернадского после реконструкции

Общая площадь нового цирка превысит 80 тыс. кв. м

31 Янв 2025 в 14:15

Собянин: Количество пользователей «Электронного дома» увеличилось в 1,5 раза

Больше 2,1 миллиона человек стали пользователями платформы «Электронный дом»

31 Янв 2025 в 12:59

Более двух тысяч грантов на патентование одобрено в Москве в 2024 году — Сергунина

Программа направлена на участников МИК

30 Янв 2025 в 15:07

Сергей Собянин утвердил выделение гранта Российскому научному фонду

За все время работы фонд поддержал свыше 60 тысяч ученых

30 Янв 2025 в 14:19

Опрос
Почтоматы с бытовой техникой, которую можно взять в аренду, установили в одном из ЖК в Строгине. А вы бы хотели в своем подъезде иметь такой почтамат?
Загрузка ... Загрузка ...
Яндекс.Метрика