Полицейские округа задержали в подмосковных Химках троих работников автосалона в Куркине, которые обчистили клиента на 8 млн 950 тыс. рублей. История началась в сентябре, когда 24-летний автомобилист приехал в салон на Новокуркинском шоссе для техобслуживания своего БМВ.
— Именно в этом салоне год назад он купил машину, — рассказали «СЗ» в пресс-службе УВД по СЗАО. — Тогда он и познакомился с тремя сотрудниками салона, которые пообещали помогать в её обслуживании.
Сотрудники салона быстро поняли, что молодой человек при деньгах и при этом плохо разбирается в автомобильной теме, ему проще кому-нибудь «делегировать» ответственность.
— С машиной всё очень плохо, — вздохнули они, закончив техосмотр. — Нужны дорогие запчасти, таких в Москве нет. Но есть выход: эти запчасти можно привезти, но для этого нужно купить грузовик. Поможете? Деньги за грузовик вернём.
Поверив, молодой человек перевёл на карту одного из работников салона деньги на покупку грузовика и на необходимые запчасти: всего 4,9 млн рублей. А через пару недель из салона перезвонили: всё пропало! Грузовик с запчастями попал в ДТП и полностью сгорел!
— Но есть тема, — снова обнадёжили в автосалоне. — Раз уж твой БМВ дышит на ладан, давай мы продадим его на запчасти. Хоть что-то за него получишь.
И молодой человек снова поверил. И только когда он не получил даже этих денег, отправился в полицию.
Выяснилось, что аферисты продали его БМВ другому человеку. Машина в рабочем состоянии, никаких запчастей для неё не требовалось. По статье «мошенничество» в особо крупном размере в составе организованной группы затейникам может грозить до 15 лет лишения свободы.
— Как правило, в автосалонах запчасти оплачивают после получения. Даже если их привозят под заказ, предоплата должна вызвать подозрение, — поясняют в полиции. — Чтобы не попасть в такую ситуацию, запчасти стоит посмотреть в интернет-магазинах, заказать и привезти в салон для установки.