Москва. Северо-Западный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 14 Фев 2024 в 15:28 | Текст: Маргарита ИВАНОВА

Обратная связь: обзор звонков в редакцию “СЗ”

Обратная связь: обзор звонков в редакцию “СЗ”
Фото: Елена Боровкова

На Туристской восстановили подсветку адресного указателя дома

“На фасаде нашего дома не горит указатель улицы. В темноте трудно ориентироваться, из-за этого несколько раз курьер долго доставлял заказ”, – сообщил Николай с ул. Туристская, 4, корп. 3.

— Подсветку адресного указателя на фасаде дома по указанному адресу восстановили, — сообщили в ГБУ «Жилищник района Южное Тушино». — Сотрудники заменили перегоревшую лампу. Теперь знак хорошо виден в темноте.

ГБУ «Жилищник района Южное Тушино»: ул. Свободы, 42, тел. (499) 492-1112. Эл. почта: dezut@yandex.ru

 

Тротуар у домов на улице Маршала Бирюзова очистили от снега и наледи

“Не чистят от снега тротуар между домами 38 и 40. Кто должен убирать эту территорию?” – спрашивает Мария Ивановна, с ул. Маршала Бирюзова, 38.

Сейчас пешеходные зоны уже очистили от снега и наледи и обработали противогололёдными материалами. А в управе района Щукино пояснили, что участок улично-дорожной сети, о котором спрашивает жительница, входит в состав ТПУ «Щукинская». Обслуживает и убирает эту территорию ГБУ «Автомобильные дороги СЗАО».

Управа района Щукино: ул. Расплетина, 9, тел. (499) 194-3651. Эл. почта: shukino-uprava@mos.ru. ГБУ «Автомобильные дороги СЗАО»: (499) 493-7315. Портал «Наш город»: gorod. mos.ru

 

Что делать, если не принесли вовремя счёт за телефон?

“В январе, как и в декабре, нам не принесли квитанцию за телефон. Как платить при её отсутствии?” – интересуется Александр Дмитриевич, с ул. Фабрициуса, 12.

В МГТС, предоставляющей услуги телефонной связи жителю, сообщили «СЗ», что, если квитанцию не принесли, клиент может оплатить услугу по старой квитанции. Именно так и поступил наш читатель.

По информации МГТС, сбой доставки квитанций произошёл по техническим причинам. Бумажные счета должны доставлять до 20-го числа следующего месяца. И если квитанции нет, то после 20-го числа нужно сообщить об этом в контактный центр.

В компании также сообщили, что желающие могут перейти на доставку счёта по электронной почте. Тогда клиенту будут поступать СМС с суммой и ссылкой на оплату, а также квитанции на электронную почту.

Контактный центр МГТС: (495) 636-0636 

Опрос
Что вы предпочитаете смотреть по телевизору на Новый год?
Загрузка ... Загрузка ...
Яндекс.Метрика