Москва. Северо-Западный
административный округ
Опубликовано 18 Фев 2022 в 07:00 | Текст: Виктор Тропарев

Новый стандарт надомного обслуживания пенсионеров внедрят в СЗАО

Новый стандарт надомного обслуживания позволил соцработникам эффективнее распоряжаться своим временем. Теперь сотрудники социальной службы используют электронные технологии и дистанционные сервисы для решения ряда бытовых задач. Освободившееся время они посвящают личному общению с подопечными, уходу за ними и помощи в домашних делах.

—  Новые стандарты услуг направлены в первую очередь на помощь в выполнении простых и сложных действий: приготовление пищи, сопровождение на прогулку, комплексную уборку и многое другое. Поэтому сейчас почти 80 процентов рабочего времени социального работника посвящено непосредственной помощи и человеческому общению, а доставка осуществляется с помощью дистанционных сервисов», — рассказал заместитель руководителя Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы Павел Келлер.

Напомним, на надомное обслуживание в Москве имеют право пенсионеры, люди с инвалидностью, если они одиноки и им тяжело ходить без посторонней помощи, ухаживать за собой, выполнять домашнюю работу. Для того чтобы получить услугу, необходимо обратиться в любой офис «Мои документы».

Читайте также

В Общественном штабе пройдут 4 приема по вопросам реновации

На вопросы жителей СЗАО ответят специалисты департаментов мэрии

06 Авг 2025 в 07:47

На рыбном рынке в Митине начался сезон командорского кальмара

Моллюска добывают в Охотском и Беринговом морях

05 Авг 2025 в 10:50

Домашних питомцев в СЗАО привьют от бешенства

В августе мобильные пункты откроются по восьми адресам

01 Авг 2025 в 06:05
Яндекс.Метрика