В 2024 году туристический сервис Russpass был использован 25,7 млн раз, что в 2,5 раза больше, чем в 2023-м, сообщает пресс-служба столичного комитета по туризму. Платформа позволяет путешественникам покупать билеты, бронировать жилье, заказывать столики и выбирать культурные мероприятия.
«На Russpass собрано уже более 40 тыс. предложений для туристов – от индивидуальных маршрутов и туров до обзорных экскурсий и концертов. В сервисе регулярно размещают сезонные и тематические подборки. Популярный сейчас раздел – «Новогодняя Москва». Здесь представлены адреса катков и музеев, идеи для отдыха с семьей, афиша событий», – отметила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина, которую цитирует пресс-служба.
Созданный в 2020 году по инициативе правительства Москвы, Russpass объединяет услуги более чем 2,5 тыс. туристических компаний в 85 регионах России. В этом году на платформе проходила регистрация на крупные события и предлагаются готовые маршруты по архитектуре, истории и литературе. Для предпринимателей доступен портал «Russpass. Бизнес» с мерами поддержки и образовательными материалами.