Москва. Северо-Западный
административный округ
Опубликовано 17 Июн 2025 в 14:08 | Текст: Москва.Северо-Запад

Начался приём заявок на конкурс «Московские мастера» в сфере распространения печатных СМИ

Начался приём заявок на конкурс «Московские мастера» в сфере распространения печатных СМИ
Начался приём заявок на конкурс «Московские мастера» в сфере распространения печатных СМИ. Фото: Д. Гришкин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Профессиональный конкурс «Московские мастера» в сфере издания и распространения печатных СМИ проводится Союзом предприятий печатной индустрии (ГИПП) при поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы в целях поддержки и развития системы распространения печатных СМИ, повышения престижа труда в этой области и пропаганды передового опыта дистрибуции прессы.

Конкурс проводится по следующим номинациям:

– «Лучший продавец периодической печатной продукции в городе Москве» по направлению: «Лучший продавец-киоскер», 5 мест; 

– «Лучший продавец наставник», 1 место;

– «Успешный старт. Лучший начинающий продавец», 1 место; 

– «Лучший менеджер в сфере распространения периодической печатной продукции в городе Москве» 3 места;

– «Лучший водитель-экспедитор по доставке периодической печатной продукции», 1 место; 

– «Мастер на все руки», 1 место.

Для лучших представителей отрасли предусмотрены специальные призы за достижения в области распространения печатных СМИ.

Победителей конкурса будет определять жюри, в состав которого войдут представители Правительства Москвы, профильных общественных организаций, участники объединений издателей и распространителей печатной продукции, руководители ведущих редакций, холдингов и издательских домов.

Оценивать работу специалистов-распространителей печатной продукции будут по следующим критериям:

– знание ассортимента, умение сориентировать покупателя, обратившегося с конкретным запросом объяснить особенности представленных изданий;

– умение работать в команде, организация управления коллективом, способность выстраивать максимально эффективную стратегию действия работников, направленную на доведение печатных изданий до потребителя;

– коммуникабельность и умение заинтересовать покупателя;

– поиск новых методов распространения;

– расширение реализации ассортимента и тиражей печатной продукции (на примере конкретных печатных изданий).

В Конкурсе могут принять участие продавцы печатной продукции, руководители и менеджеры предприятий, распространяющих прессу на территории города Москвы.

Подать заявку на участие в конкурсе можно до 30 июня 2025 г.

Заявки на участие в конкурсе принимаются в печатном виде по адресу: в электронном виде по адресу электронной почты: events@gipp.ru

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 8 (495) 662-66-29 или e-mail: events@gipp.ru

Читайте также

Собянин: Началась проходка тоннеля от станции «Липовая роща» до «Строгина»

Запуск Рублево-Архангельской линии метро будет происходить постепенно

31 Июл 2025 в 16:59

Гибридная ледовая площадка откроется в «Лужниках» 3 августа

На гибридной площадке можно поиграть в фиджитал-матч

31 Июл 2025 в 15:57

Собянин рассказал, как «Лето в Москве» поддерживает столичный бизнес

Партнеры проекта провели свыше 300 уникальных мероприятий

31 Июл 2025 в 12:58

Собянин: В Покровском-Стрешневе завершена модернизация всех поликлиник

Здание прошло масштабную реконструкцию

31 Июл 2025 в 09:59
Яндекс.Метрика