Москва. Северо-Западный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 10 Июн 2024 в 14:19 | Текст: Москва.Северо-Запад

Начался прием заявок на городской конкурс «Московские мастера» в сфере издания и распространения печатных СМИ

Начался прием заявок на городской конкурс «Московские мастера» в сфере издания и распространения печатных СМИ
Начался прием заявок на городской конкурс «Московские мастера» в сфере издания и распространения печатных СМИ. Фото: Д. Гришкин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Профессиональный конкурс «Московские мастера» в сфере издания и распространения печатных СМИ проводится Союзом предприятий печатной индустрии (ГИПП) при поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы в целях поддержки и развития системы распространения печатных СМИ, повышения престижа труда в этой области и пропаганды передового опыта дистрибуции прессы.

Конкурс проводится по следующим номинациям:

  • «Лучший продавец периодической печатной продукции в городе Москве» по направлениям: «Лучший продавец-киоскер» и «Лучший продавец печатной продукции с пресс-стенда», 5 мест;
  • «Лучший продавец наставник», 1 место;
  • «Успешный старт. Лучший начинающий продавец», 1 место;
  • «Лучший менеджер в сфере распространения периодической печатной продукции в городе Москве» 3 мест;
  • «Лучший водитель-экспедитор по доставке периодической печатной продукции», 1 место;
  • «Мастер на все руки», 1 место.

Для лучших представителей отрасли предусмотрены специальные призы за достижения в области распространения печатных СМИ.

Победителей конкурса будет определять жюри, в состав которого войдут представители Правительства Москвы, профильных общественных организаций, участники объединений издателей и распространителей печатной продукции, руководители ведущих редакций, холдингов и издательских домов.

Оценивать работу специалистов-распространителей печатной продукции будут по следующим критериям:

  • знание ассортимента, умение сориентировать покупателя, обратившегося с конкретным запросом объяснить особенности представленных изданий;
  • умение работать в команде, организация управления коллективом, способность выстраивать максимально эффективную стратегию действия работников, направленную на доведение печатных изданий до потребителя;
  • коммуникабельность и умение заинтересовать покупателя;
  • поиск новых методов распространения;
  • расширение реализации ассортимента и тиражей печатной продукции (на примере конкретных печатных изданий).

В Конкурсе могут принять участие продавцы печатной продукции, руководители и менеджеры предприятий, распространяющих прессу на территории города Москвы.

Подать заявку на участие в конкурсе можно до 17.06.2024 г.

Заявки на участие в конкурсе принимаются в печатном виде по адресу: в электронном виде по адресу электронной почты: events@gipp.ru

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 8 (495) 662-66-29 или e-mail: events@gipp.ru

Читайте также

Светлана Зейналова встретилась с контрактниками в Едином пункте отбора на военную службу в Москве

Телеведущая пожелала военнослужащим удачи и легкой службы

22 Июл 2024 в 16:21

Вице-мэр Ракова: на форуме-фестивале «Москва 2030» появятся «Проспект знаний» и «Квартал профессий»

Главные тренды в сфере московского образования представят на форуме-фестивале 

22 Июл 2024 в 13:40

Показы фильмов, мастер-классы и экскурсии проведут в рамках недели кино в Москве — Сергунина

Неделя кино соберет участников более чем из 40 стран

22 Июл 2024 в 12:55

Собянин: Москва помогает производителям выходить на рынки дружественных стран

За полгода «Моспром» организовал для столичных компаний 10 мероприятий

22 Июл 2024 в 12:02

Опрос
В шести районах округа ограничили скорость движения самокатов до 20 км/час. Вы довольны?
Загрузка ... Загрузка ...
Яндекс.Метрика