Москва. Северо-Западный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 19 Янв 2024 в 16:23 | Текст: Москва.Северо-Запад

Людмила Гусева: Продвижение столичных производителей даст долговременный эффект в экономике

Людмила Гусева: Продвижение столичных производителей даст долговременный эффект в экономике
Людмила Гусева: Продвижение столичных производителей даст долговременный эффект в экономике. Фото: М. Денисов mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Продвижение столичных производителей даст долговременный эффект в экономике. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщила председатель комиссии Мосгордумы по экономической и социальной политике Людмила Гусева.

«Москва предлагает локальным брендам самые разные инструменты продвижения – причем это касается и онлайн-сервисов, и в реальной жизни – на ярмарках и фестивалях, выставках, на полках сетевых форматов. Московские товары стали не просто видимыми – они стали заметными на рынке с уходом глобальных брендов, и это очень правильно – таким образом растет целое поколение потребителей с привычкой выбирать свое, местное», – сказала депутат.

Людмила Гусева напомнила, что в столице более 5 тыс. предпринимателей пользуются инструментами продвижения проекта «Сделано в Москве». Она привела в пример их участие в промокампаниях на маркетплейсах, которое позволяет показать товары широкому кругу покупателей. По мнению Гусевой, когда логистика упрощается, доставить товары до потребителя в любом уголке страны уже не составляет труда для производителя, и таким образом растет рынок сбыта.

«Этот проект даст долговременный эффект в экономике – покупать столичное будет хорошей практикой. Только в рамках этого проекта было продано более 60 тыс. товаров, дополнительный заработок предприятий составил более 110 млн руб.», – отметила Людмила Гусева.

По словам парламентария, запущенные в столице меры поддержки бизнеса охватывают различные направления – это и льготное кредитование, и снижение административных затрат, и помощь в продвижении, а также консультирование и обучение.

«В сумме это за последние годы уже дало заметный эффект – потребительский рынок, вопреки прогнозам, вообще не заметил дефицита каких-либо повседневных товаров, продуктов, вещей. В этом заслуга именно бизнеса – наши предприниматели гибко отреагировали на изменившуюся ситуацию и запустили множество новых, интересных проектов», – подчеркнула председатель профильной комиссии Мосгордумы.

Читайте также

Лето в Москве: в городских скейт-парках бесплатно научат езде на трюковом самокате

Более 21 тысячи человек посетили площадки

17 Июл 2024 в 12:35

Сергунина подвела итоги столичного фестиваля «Вкусы России»

Гости приобрели свыше 50 тонн различных продуктов

17 Июл 2024 в 11:35

Московская международная книжная ярмарка пройдет с 4 по 8 сентября — Собянин

В прошлом году мероприятия посетили свыше 1,5 миллиона человек

17 Июл 2024 в 11:18

Сергей Собянин рассказал о развитии производства промоборудования в Москве

Выпуск машин и оборудования за пять лет вырос в пять раз

17 Июл 2024 в 09:56

Ольга Зайцева пригласила участвовать в программе «Мой спортивный район»

Занятия организованы на 10 площадках

17 Июл 2024 в 09:41

Опрос
На минувшей неделе полицейским в СЗАО дважды пришлось отправляться в погоню за велокурьерами-нарушителями. А вам часто приходилось встречаться с такими?
Загрузка ... Загрузка ...
Яндекс.Метрика