Едва в Москве на месте ушедшего Макдоналдса открылись рестораны быстрого питания «Вкусно — и точка», как Интернет взорвали отзывы тех, кто уже попробовал «обновлённые» бургеры и картошку. «Ничем не отличаются от макдаковских», — считают одни. «Вкус совершенно не тот!» — возражают другие. Корреспондент «СЗ» решила составить с о б с т в е н н о е мнение и перекусила в заведении на проспекте Маршала Жукова. Рецептура не изменилась
Вечер воскресенья, в кафе — яблоку негде упасть. Очереди к электронным меню, кассам, витринам выдачи заказов. Свободных столиков ни на первом, ни на втором этаже.
— Это ещё что! Вот в первый день клиенты стояли аж от подземного перехода! Там метров сто будет. Но никто не возмущался и не уходил. Люди были рады, что мы вернулись, — говорит работник ресторана. — Один мужчина пришёл к шести утра, хотя открылись мы в одиннадцать. Сказал, что чувствует себя, как на Пушкинской площади в девяностые.
По словам моего собеседника, недовольных едой он не замечал.
— Конечно, ведь в рецептуре ничего не поменялось. Сам пробовал: всё, как раньше. Кстати. Много было разговоров о секретной рецептуре соуса «Хайнц». Его, дескать, ничем не заменить. Может, и не заменить. Но мне подали картошку-фри и наггетсы с теми самыми сырным и кисло-сладким соусами «Хайнц». Даже название не стёрли. Может, это из старых запасов?
«Биг Тейсти» быть!
Чего греха таить, я и сама частенько заглядывала в «Мак». Так что с меню знакома. Что ж, перечень блюд — практически тот же. Изменились некоторые названия. Например, бургер с рыбным филе называется теперь не «Филе-оФиш», а «Фиш Бургер». «Чикен МакНаггетсы» стали просто наггетсами. Правда, ушла почти вся газировка. Сейчас только кока-кола без сахара. Из позиций, которые совсем исчезли из меню, — «Шримп Ролл» (бургер с креветками), мороженое «Макфлури», съедобные детские наборы с игрушкой «Хэппи Мил».
— Часто сожалеют об ушедших «Биг Маке» и «Биг Тейсти». Так вот, первый заменяет бургер «Гранд», а аналог второго появится совсем скоро. Называться он будет «Биг Спешл», — говорит работник ресторана.
Тот самый вкус!
Я попробовала всё. Да не просто попробовала, а съела до последней крошки. И вот пусть говорят что хотят, но я-то теперь точно знаю, что любимые блюда и десерт остались такими же вкусными. Картошка хрустящая, котлета сочная. Согласна со мной и Майя с улицы Маршала Тухачевского. Мы с ней сидим за одним столиком.
— Заказала бургер с курицей «Чикен Фреш Маффин», картошку по-деревенски, сырный соус, колу и шоколадное мороженое. Всё, как раньше, — говорит она.
Сохранили поставщиков и логистику
Да и почему у бургеров должен быть другой вкус? Ведь, как недавно сообщил владелец сети «Вкусно — и точка» Александр Говор, 98% продуктов для изготовления блюд как поставлялись, так и поставляются российскими производителями.
Теми же самыми производителями.
— Мы унаследовали всю цепочку поставщиков и продолжим получать от них ингредиенты. У нас сохранилась и система логистики, работы с поставщиками, оценки качества продукции, технологические решения и многое другое, — рассказала «СЗ» директор по контролю качества сети Инна Коротенина.
Всё это, подчёркивают в компании, позволяет и сдерживать цены. С момента закрытия Макдоналдса они выросли на 10%.
Кстати. За большой картофель-фри, двойной чизбургер, колу, девять наггетсов, два соуса и клубничное мороженое я заплатила около 500 рублей. Не сказала бы, что это слишком дорого.
Напомним, в СЗАО рестораны сети «Вкусно — и точка» находятся по адресам:
просп. Маршала Жукова, 31, корп. 2;
ул. Маршала Катукова, 19;
ул. Митинская, 40, корп. 3