Двенадцать лет исполняется горячей линии контакт-центра «Московский транспорт». Как сообщил в своем телеграм-канале мэр Москвы Сергей Собянин, за эти годы было принято порядка сорока миллионов звонков.
Горячая линия для жителей и гостей Москвы — это один из самых популярных и удобных способов решить любые транспортные вопросы. Чаще всего они обращаются по номеру +7 495 539-54-54 или 3210 (с мобильного телефона), чтобы узнать расписание городского транспорта и время работы вокзалов Москвы. Также они интересуются, как эвакуировать автомобиль, как оплатить парковку и где она находится.
По словам Собянина, москвичи также задают вопросы о том, как найти потерянные вещи в поездке, и интересуются, как оплатить проезд в транспорте.
«Например, в 2024 году по теме забытых вещей пассажиры обратились в контакт-центр почти 200 тысяч раз, около 100 тысяч вопросов задали о работе „Тройки“ и билетной системы. Операторы контакт-центра консультируют горожан круглосуточно и обрабатывают в среднем 6,6 тысячи звонков в сутки», — пояснил Собянин
С 2019 года в работе горячей линии применяется технология ИИ: голосовой помощник предоставляет информацию об эвакуации транспортных средств.