Москва. Северо-Западный
административный округ
Опубликовано 23 Апр 2025 в 14:53 | Текст: Москва.Северо-Запад

Горячей линией «Московский транспорт» воспользовались уже 40 млн раз — Собянин

Горячей линией «Московский транспорт» воспользовались уже 40 млн раз — Собянин
Горячей линией «Московский транспорт» воспользовались уже 40 млн раз — Собянин. Фото: М. Мишин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Двенадцать лет исполняется горячей линии контакт-центра «Московский транспорт». Как сообщил в своем телеграм-канале мэр Москвы Сергей Собянин, за эти годы было принято порядка сорока миллионов звонков.

Горячая линия для жителей и гостей Москвы — это один из самых популярных и удобных способов решить любые транспортные вопросы. Чаще всего они обращаются по номеру +7 495 539-54-54 или 3210 (с мобильного телефона), чтобы узнать расписание городского транспорта и время работы вокзалов Москвы. Также они интересуются, как эвакуировать автомобиль, как оплатить парковку и где она находится.

По словам Собянина, москвичи также задают вопросы о том, как найти потерянные вещи в поездке, и интересуются, как оплатить проезд в транспорте.

«Например, в 2024 году по теме забытых вещей пассажиры обратились в контакт-центр почти 200 тысяч раз, около 100 тысяч вопросов задали о работе „Тройки“ и билетной системы. Операторы контакт-центра консультируют горожан круглосуточно и обрабатывают в среднем 6,6 тысячи звонков в сутки», — пояснил Собянин

С 2019 года в работе горячей линии применяется технология ИИ: голосовой помощник предоставляет информацию об эвакуации транспортных средств.

Читайте также

В Москве пройдет Всероссийский марафон-фестиваль «Россия — Театр — Общество»

Мероприятие пройдет в честь 150-летия объединения

21 Ноя 2025 в 16:13

С 2 по 28 декабря в Москве пройдёт скалолазный фестиваль

Для взрослых проведут мастер-классы

21 Ноя 2025 в 14:29

Собянин: Почти 1,6 млрд поездок совершено за шесть лет на МЦД

На диаметрах расположено более 100 станций

21 Ноя 2025 в 10:58
Яндекс.Метрика