Между станциями «Савёловская» и «Нижегородская» Большой кольцевой линии построены все тоннели, рабочие завершают отделку и монтаж коммуникаций на станциях. Осталось два участка Метростроевцы сейчас сосредоточили все свои усилия на завершении работ по запуску движения на Большом кольце столичной подземки.
— Остались два больших участка. Один из них — северо-восточный из семи станций, четыре из которых («Электрозаводская», «Лефортово», «Авиамоторная» и «Нижегородская». — Ред.) уже введены и работают, а три («Марьина Роща», «Рижская» и «Сокольники») находятся в завершающей стадии строительства, — отметил мэр Москвы Сергей Собянин.
Так, в одном из вестибюлей станции «Сокольники» уже установили турникеты. Как сообщил заместитель мэра Андрей Бочкарёв, на платформе идут отделочные и инженерные работы. Кроме этого, завершается благоустройство территории около станции. Его планируют завершить в сентябре, ко Дню города. Все работы проводятся по программе «Мой район» с учётом мнений местных жителей.
По информации Мосметростроя, запуск движения по северо-восточному участку запланирован на конец 2022 года. Для присоединения нового участка до 22 августа нет движения от «Петровского парка» до «Савёловской». Серый мрамор и гранит Станцию «Сокольники» Большой кольцевой линии строят у главного входа в одноимённый парк на востоке столицы, между улицами Русаковской и Сокольническим Валом.
Путевые стены и стены вестибюлей украсят стилизованными историческими плакатами, которые в 30-е годы XX века рассказывали москвичам о строительстве первой линии столичного метрополитена. Композиции размещены на светоотражающих панелях потолка, стены превращены в большое декоративное панно. В отделке станции используют серый мрамор, серый и чёрный гранит. Подвесной потолок из алюминиевых панелей и реек, светильники, барьеры, ограждения и поручни — из нержавеющей стали. У новой станции будет два вестибюля: один приведёт пассажиров на старую станцию «Сокольники» «красной» ветки, а второй — к Песочному и Сокольническому переулкам, парку «Сокольники» и Русаковской улице.
По оценкам экспертов, «Сокольниками» будут ежедневно пользоваться около 10,8 тыс. пассажиров. Работает больше половины линии Строительство Большой кольцевой линии — крупнейший в мире проект городского метро. Длина путей на этой ветке столичной подземки составит около 70 км, а пассажиров будет принимать 31 станция. БКЛ будет длиннее Второй кольцевой линии пекинского метро, протянувшейся под столицей Китая на 57 км.
Сейчас больше половины БКЛ уже работает. В 2018 году был открыт участок от «Делового центра» до «Савёловской», в 2020 пассажиров стали возить на участке от «Нижегородской» до «Лефортово». В 2021 году было открыто движение на западе, между станциями «Народное Ополчение» и «Каховская». Причём три новых станции открылись на территории СЗАО — «Народное ополчение», «Мнёвники» и «Терехово».