Внешнее давление на российскую экономику не повлияло на темпы дорожного строительства в столице. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил заместитель председателя Московской городской думы, председатель комиссии столичного парламента по городскому хозяйству и жилищной политике Степан Орлов.
«На темпы, которыми развивается наш город, не смогли радикально повлиять ни пандемия, ни беспрецедентное внешнее давление на экономику, вызванное антироссийскими санкциями. За последние 12 лет Москва столкнулась с четырьмя крупными экономическими кризисами, но ни один из них не заставил власти города отказаться от развития столицы и его социальных приоритетов! Строительство дорог – исключительно важная для городской экономики отрасль. Ведь дороги – это основа транспортного каркаса, на котором держится все хозяйство столицы» – заявил депутат Мосгордумы.
По словам Степана Орлова, в среднем в последнее время ежегодно вводилось в строй 100 км дорог. Орлов напомнил, что в городе прорабатывается план транспортного развития города на два пятилетних периода с 2023 по 2027 и с 2028 по 2032 годы. За это время предстоит построить около 600 км улично-дорожной сети, 117 различных транспортных сооружений и 92 внеуличных пешеходных перехода. В программе развития учитывается также создание поперечных связей для недавно застроенных районов, интеграция улично-дорожной сети и остановок общественного транспорта.
«Можно констатировать: Москва поехала совсем по-новому, изменились транспортные привычки и сценарии москвичей, в корне поменялось отношение жителей к наземному общественному транспорту – он стал удобной и достойной альтернативой личному автомобилю. Для транспорта в Москве началась новая эпоха, и в следующие 10 лет достигнутые успехи непременно будут закреплены и развиты!» – подчеркнул Степан Орлов.